Глава 35: В коридоре...

1.2K 79 28
                                    

Я была в шоке, и это мягко сказано. Никогда не видела Карину такой подавленной и разбитой. Я не узнала ту жизнерадостную Карину, которая была всегда за любой движ, я вижу перед собой заплаканную, с трясущимися руками девушку, которая может рассыпаться в ту же секунду от боли, которая рвёт её изнутри. Взяв  за руку, я отвела Карину в комнату, а сама отошла на кухню, чтобы найти успокоительное. Найдя пачку таблеток и проверив срок годности, я вернулась и положила ей в руку пару таблеток.
-Выпей, это должно помочь. -прошептала я.
Она молча закинула таблетки в рот, и начала смотреть в одну точку. Из глаз всё ещё лились, как из ведра слёзы, а руки нервно теребили замок кофты.
-Ник, я так больше не могу... с каждым днем я тихонько схожу с ума, от переизбытка боли . За что он так со мной? - взглянув прямо мне в глаза, сказала Карина.
Я поняла, что она имеет в виду Трэвиса, ведь в последнее время их общение сошло на нет.
-Что учудил Трэвис? - тихо сказала я, и положила руку на её плечо.
-Он оборвал все контакты со мной. Перестал говорить, а в соцсетях везде добавил в чёрный список. Я не понимаю, что сделала не так... Всего неделю назад всё было хорошо, мы общались, смеялись и часто переписывались друг с другом. Так что я сделала не так?! -со злостью крикнула девушка и ударила кулаком стену.
В жизни каждого человека бывают минуты, когда для него как будто бы рушится мир. Это называется отчаянием. Я поняла, что всё это время Карина тонула в этом омуте, а мы, её друзья, даже не замечали этого. Мне стало ужасно стыдно за себя. Она моя лучшая подруга, а я не смогла увидеть её страдания...
-Люди так спокойно могут вычеркнуть тебя из своей жизни, а ты даже не можешь удалить переписку с ними... -прошептала Карина и залилась новой порцией слёз.
Я подсела поближе и обняла её. У меня не было подходящих слов, да и возможно, в данной ситуации они стали бы лишними...
-Как же я его ненавижу... Зачем он давал мне пустые надежды на то, что мы будем вместе. Эти нелепые подкаты, шутки и разговоры по душам.
-Карин, время лечит. Скоро тебе станет лучше. -я нежно улыбнулась ей.
-Да какое время?  Это самая идиотская фраза, которую я когда либо слышала."Время лечит", да нифига оно не лечит. На самом деле все остается внутри. Ничего не забывается, не выветривается, не исчезает. Люди всё это поглощают и дальше оно где-то оседает внутри.- закричала Карина.
-Так если ты так его ненавидишь, то зачем льёшь по нему слёзы? Зачем ты позволяешь разбить ему своё сердце? -не выдержав, закричала я.
-Конечно я плачу, ведь моё странное сердце разбито! При всей моей ненависти к нему, я очень люблю Трэвиса. Я хочу помнить все моменты, которые мы с ним пережили... -крик Карины перешёл на спокойный тон. -Извини, что накричала на тебя.
-Ничего страшного, я понимаю, как тебе тяжело... -прошептала я обняла её.
Карина успокоилась, и я сделала нам чай. Через некоторое время,  мы услышали шум в коридоре. Будто упало что-то тяжёлое, или его бросили с силой. Я и Карина переглянулись и подошли к двери
-Глянь в глазок... -прошептала девушка.
Я привстала на ципочки и посмотрела через глазок, что происходит в коридоре. То, что я увидела, меня очень удивило.
-Карин, ты не поверишь... -прошептала я.
-Ну, что там?- сгорала от нетерпением она.
-Там Трэвис стоит... С кем-то.- ответила я, пытаясь высмотреть его собеседника
-Что!? С кем?  - крикнула она.
-Тише ты!- шепнула я. -Не могу увидеть, кто там...
-Что говорят?
-Плохо слышно. Вроде стоит около квартиры Сала... -меня перебили маты, которые доносились по ту сторону двери.
-Давай ты выйдешь, и спросишь, что случилось. -предложила Карина.
-И как ты себе это представляешь? Извините, я тут решила нос не в своё дело всунуть, да? - я глянула на Карину.
-Ну пожалуйста! - протянула она.- Для меня это очень важно...
-Ладно... Но только ради тебя. -закатила глаза я.
Открыв дверь, я вышла из квартиры, тем самым напугав Трэвиса и... Сала? Засунув своё удивление куда по дальше, я как ни в чём не бывала спросила.
-Что за спор, а драки нет?
-Ника?  Да ничего, Я уже собирался уходить. -смутился Трэвис.
-Никуда ты не пойдешь, пока мы нормально не поговорим о тебе и... -Сал запнулся...
-И-и-и...? - протянула я.
-Не важно! -нервно крикнул Трэвис. -Я уже ухожу!
-Стой! -крикнула. - Ты хотел поговорит о Карине? - хитро улыбнулась я.
-Нет... -его глаза забегали по коридору.
-А вот и да. -гордо произнёс Сал.
-Что у вас там происходит?  Зачем ты оборвал с ней общение?  - спросила я.
-На это есть свои причины.- холодно ответил он.
-Какие причины, Трэвис. Какие?  Неужели ты не понимаешь, как заставляешь её страдать? Ты готов вычеркнуть все воспоминания и упоминания о ней?  Она же любит тебя... - последние слова я прошептала.
-Я не собираюсь сейчас говорит на эту тему. - Трэвис развернулся и собрался уходить, как вдруг послышались крики.
-Куда это ты собрался, одноклеточное!  Советую тебе всё объяснить прямо здесь и сейчас, пока я тебя на пазл не разобрала,  который не сможет собрать травматолог!- из моей квартиры выскочила Карина...

........................................................................
 
Оаоаоаоаоаоаоаоаоа!  СПАСИБО ЗА 4К ПРОСМОТРОВ И ЗА ЧТО, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ МОЙ ФФ!!  ЛЮБЛЮ ВАС💕💕💕💕❤❤❤❤❤❤💕💕💕💕💝💝💝💝


Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя