Я стояла в шоке. Карина подошла ко мне и начала тянуть к выходу.
-Что ты делаешь? -еле связала я.
-Пытаюсь помочь. Пойдём, проследим за ними. -уверенно сказала она.
Я не сопротивлялась, а просто переваривала её слова. С кем он ушёл и почему? Это не давало мне покоя.
-Откуда ты знаешь, что он с кем-то ушёл? Я же сама видела, как ты к себе в квартиру заходила. -поинтересовалась я.
-Мне стало скучно и я решила выйти во двор. Откуда не возьмись, вышел этот, в маске.
-Это не маска, а протез. -перебила я.
-Да хоть святочная харя, (простите меня 😂😂😂), мне всё равно. Так вот, выходит он, и ему на шею девка кидается. Я же тем временем в кусты залезла, мало ли что... Они там поторчали во дворе и ушли, за ручки держась. Я как только это увидела, к тебе понеслась со всех ног.
Пока она это рассказывала, мы успели дойти до выхода из апартаментов.
-Куда они ушли? -спросила я.
- В сторону парка, где мы сегодня гуляли. -указала она рукой.
-Что будем делать?
-Там деревья, с их помощью там можно скрыться, плюс на улице темно. -с задумчивым лицом произнесла девушка.
Она схватила меня за руку и мы принялись догонять моего предателя и его бестию. Мы пробежали не долго, спустя 5 минут нашего пути мы увидели два силуэта, которые резко остановились. Я и Карина засели в кустах, ожидая, что будет дальше.
-Боже, что я делаю посреди ночи в кустах? -прошептала я.
-Тише ты! Тут такие драмы... -шепнула Карина.
В ожидании чего-то, я решила осмотреться. Словно бесценная алмазная пыль с крыш домов и деревьев сыплется снег, оживляемый малейшим дуновением ветерка. Он золотистым блеском сверкает в сиянии лучей бездушной луны, которая еще не спряталась за густыми облаками, расползающимися на неприветливом зимнем небе. Сейчас почти весь город готовится ко сну, и тишина городских улиц наполняется какой-то таинственностью, скрывая в себе какую-то загадку
Тем временем, Сал и какая-то девушка стояли и о чем-то говорили. По жестам рук было видно, что они спорят. Девушка недовольно топает ногами, а Салли разводит руками.Как же хотелось подойти поближе и узнать. Мне было так обидно, ведь Сал предал меня. Он спал в моих объятьях (да🌚), а потом ушёл гулять за ручку с какой-то левой девушкой. Разве так поступает любящий человек? Внезапно, девушка начинает наваливаться на Сала и пытается поцеловать. Во мне всё замерло, как вдруг Карина срывается с места и начинает подбегать к паре.
-Эй, ты,образина,(извиняюсь😂) отошла от парня в маске!
-Ты вообще кто такая? -крикнула девушка.
Она подошла к фонарю и это была... Эш?! Серьёзно? Одна из моих близких подруг?
-Ты кто такая? -сухо сказал Сал.
-Я та, кто плюнет тебе сейчас в твоё лживое лицо! - ускоряла шаг она.
-Что здесь происходит! -крикнул неизвестно откуда, взявшийся Ларри.
Я продолжала сидеть в кустах и наблюдать за тем, что происходит.
-Слышишь, ты, патлатая девка, бери ноги в руки и уматывай отсюда! (Какая Карина дерзкая😂 P. s. патлатая=волосатая) -крикнула Карина.
-Я парень вообще-то и кое-кто рискует стать калекой!-разозлился Ларри.
Я не выдержала и выскочила из кустов.
-НИКА? -крикнули парни.
-Нет, рак с горы. -огрызнулась я. -Сал, что за чертовщину ты устроил? Я понять не могу, тебе нравится, когда мне плохо? -
-Ника! Что ты здесь делаешь? Ты следила за нами? -вмешалась Эш.
-Это ты что здесь делаешь? Тебя не учили, что уводить чужих парней не хорошо? -перебила Карина.
-А ты вообще рот закрой! -начала возмущаться Эшли.
-Моя милая Эш, прости нам наше счастье с Салом, и проходи мимо. -я указала в сторону. -А теперь ты! -я начала подходить к Салу.
-Ника, ты не так...
-Как тебе не стыдно! Мы нежились в объятьях друг друга, а потом ты уходишь к этой?!-указала я на Эш.
-Что здесь творится? -заорал Лар.
-Не вмешивайся! -закричали все мы хором.
-Никуша, извини, я... -начал оправдываться Сал.
-Извини?! Мне не нужны извинения. Это самая бесполезная штука. "Извини, я тебе изменил, но я люблю тебя и жалею об этом". Это просто идиотизм! Этим "извини" ты заберёшь всю боль что причинил мне?
Этим "извини" ты вернёшь моё доверие и разбитое сердце? -мой голос начал срываться.
Все замолчали. В парке кроме нас было ни души,только одиноко стоят фонари, тусклым светом освещая заснеженные и пустынный улицы. Тишина и покой…
-Вы как хотите, а я ухожу. - я всё таки не выдержала.
-Постой, Ника! Да мне всё объяснить! -закричал Сал.
-Не нужно! Пускай уходит! - запищала Эш.
-Уйди ты отсюда наконец! -отцепив от себя девушку, Сал побежал за мной.
-Постой!Прошу! -кричал тот.
-Не стоит, Сал. Иди, тебя Эш ждёт.
-Почему всегда уходишь? Потому что это проще,
чем остаться и бороться за то,
чего ты действительно хочешь? -закричал парень.
Я остановилась.Чем-то эти слова зацепили меня. Сал догнал меня и потянул к скамейке.
-Господа, прошу покинуть парк. У нас намечается серьёзный разговор-сказал парень, взглянув на меня.........................................................................
ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТРИГИ! 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally face
De TodoИз-за семейных обстоятельств энергичная и общительная Ника вынуждена переехать в новый дом. Жизнь приготовила для неё не мало сюрпризов. О них вы узнаете в моём произведении))