Глава 2:Переезд

4.3K 151 9
                                    

-Что?! -с утренней хрипатой пискнула я.
-Отец нашёл место, куда мы переедем. Я уверена, тебе понравится! Там рядом школа и опаздывать ты точно не будешь.
Мама мне подмигнула и закрывая дверь сказала:
-Постарайся не задерживаться. Начальник отца сказал, чтобы мы покинули дом в течении 2 дней.
Дверь захлопнулась, а я стала всё обдумывать. Опасения оправдались. В мои планы не входил переезд неизвестно куда. А как же друзья и одноклассники... Я не заметила, как по щеке прокатилась слеза, а в горле застрял ком. В эту минуту я решила, что должна попрощаться с друзьями. Их немного: Настя( лучшая подруга), Юра(хороший друг) и Алекса( хорошая подруга). Мы вместе с самого детства. Юра и Алекса старше меня на год. Я сползла с кровати и принялась надеваться. Когда была приведена в порядок, то написала друзьям. Они сразу же ответили и мы собирались встретиться в парке. Перед тем как выйти из дома, я сказала маме, что пойду прощаться с друзьями. Она поняла меня и сказала долго не задерживаться. Идя по тротуару я думала, как сообщить друзьям обо всём. Подойдя к парку, я увидела ребят сидящих на скамейке. Я быстро побежала к ним и обняла.
-Хэй, что с твоим фейсом?) Такие глаза огромные, вот-вот выдадут)) -пошутил Юра. Как всегда, его шутка оказалась глупой.
Я собралась и сказала:
-Ребята, я не знаю как это вам объяснить... -на секунду я замешкалась- вообщем я переезжаю.
-ЧТО?? -крикнули они хором.
Эхо распространилось на весь парк.
-Куда??! -стала меня трясти за плечи Настя.
-Почему?!-со слезами на глаза тараторила Алекса.
В кратце я рассказала ситуацию и между нами повисло молчание. Первая сдалась Настя. Она встала и начала материться на разные стороны.
-Неет! Нееет! Я не могу поверить, Боже. -от безысходности она опустилась на колени. Настя всегда была резкая , когда дело касается выражения эмоций. Остальные сидели со стеклянными глазами.Через минуту Алекса не сдержалась и заплакала. Горько-горько. Я обняла ее. Она что-то говорила, но из-за истерики у неё получалось только мямлить.
Юра и Настя подошли к нас. Мы обнялись и сидели так около часа, вспоминая истории, которые с нами произошли. Я вспомнила, как Юра в 5-том классе сорвал цветы на чужой клумбе и каждой из нас подарил по цветку, а потом мы убегали от тётеньки с мотыгой. Сейчас же нам по 15-16 лет, а казалось, что все это мы пережили вчера. Время близится к вечеру. Друзья проводили меня до дома и мы разошлись. Я зашла в дом, но никого не обнаружила. Возможно, родители уехали разбираться с документами и прочими вещами. Я зашла в свою комнату и начала собирать понемногу вещи. По щекам стали катиться слезы и я заплакала. Мое сердце терзали воспоминания, которые останутся здесь. Хотя ребята клялись писать мне каждый день, я понимала, что со временем они забудут меня. Это убивало ещё больше. Через минут 10 я стала успокаиваться. Сходила в ванну умыться и продолжила собирать вещи. Через полтора часа все было упаковано. Я услышала, как открылась входная дверь и зашли родители.
-Привет, милая. Как погуляла с друзьями? - просила мама.
-Привет. Хорошо. -пришлось немного приврать, чтобы не расстроить маму.
-Папа договорился и мы завтра утром поедем на новое место. -она засветилась от счастья.
-Это хорошо... -с натянутой улыбкой ответила я. -Ладно, пойду в свою комнату.
-Да, конечно.
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Этот день был сложный для меня. Я стала закрывать глаза и не заметила, как уснула.
Следующее утро
Родители встали рано. Я вместе с ними. Они грузили вещи в огромную машину, а я в последний раз осматривала свой старый дом.
Когда все было погружено, мы всей семьёй сели в машину и отправились в путь. Дорога предстояла долгой. Около 6 часов. Все это время я спала, слушала музыку или рисовала. Пару раз останавливались перекусить. Наконец, мы стали подъезжать к большому зданию. Подъехав ближе, я увидела табличку, на которой было написано "Апартаменты Эддисона"

........................................................................

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя