Возвращение в школу.

945 67 0
                                    

Вчера я неожиданно для самой себя уснула и пропустила конец свидания Инугами с Эйденом.  Печально, конечно, но не удивительно. Я всю ночь корпела над платьем для волчицы... Спасибо ребятам, что не стали меня будить и принесли домой. Всё же есть от них польза.

Вот только этот день не задался с самого начала. Уснув вчера ближе к раннему вечеру и проспав всю ночь, я естественно поднялась раньше всех. Спустившись на кухню, решила заварить себе чаю. Не успела хлебнуть из кружки, как из зала раздался мелодичный трезвон.

От неожиданности я так и подскочила, кинувшись в зал. Что это такое? Если оно всех разбудит!...

В зале оказался аппарат домашнего телефона. У папочки и такое есть?

Взяв играющую трубку, я задумалась: куда нажимать-то? А... Вроде на этот значок маленького телефончика...  После нажатия телефон играть перестал, а я осторожно приложила аппарат к уху. Вроде всё правильно делаю... Никогда раньше не пользовалась этой человеческой техникой...

Мне стало интересно, кто же там мне звонит? Я ведь ни с кем не общаюсь... Хотя, может это не мне... Мало ли с кем знакомы эти монохромные демоны... Но абонент с другой стороны не ошибся и позвонил точно по адресу, то бишь мне.

- Какого черта!- раздался требовательный голос Анжелы из трубки.- Какого черта ты не ходишь в школу, Алуна?! И не отмазывайся! Я видела тебя вчера в кафе в компании парней! Ты мне зачем мозги пудришь? Сама сказала, что уезжаешь, а на деле решила просто избавиться от меня?! Если ты сейчас же не притащишься в школу, я лично прийду к тебе домой и за шкирку приведу!

И не дожидаясь ответа, сбросила. Вот блин... Она тоже думает, что я на свиданки бегаю?! Надо скорее бежать в школу! Если Анжела прикатит сюда, то по любому столкнется с моими соседями... А этого допускать нельзя, иначе от папиного дома камня на камне не останется!

Я бросилась в комнату переодеваться, попутно натягивая иллюзию человека. В моих же интересах было быстрее прибыть в школу. На скорость натянув форму и покидав в сумку листочки с карандашами и ручками, я вылетела из дома, напрочь забыв про недопитый чай.

Быстро преодолев лесок, я опять по крышам проскакала к зданию школы. У доски с расписанием вычислила какой у нас сейчас урок и в каком кабинете. История, третий этаж...

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя