Это чувства. Позволь себе в них потеряться.

932 68 5
                                    

- Я действительно нормально выгляжу?- ещё раз обеспокоенно спросила Инугами.

- Да всё пучком!- в десятый раз повторила я, поправляя её платье. Вчера, скрипя сердце, я пустила в расход остатки мотка паучьего шелка и создала для Инугами шикарное человеческое вечернее платье. Всего в меру. Нормальное по современной моде и достаточно закрытое для консервативной девушки, не носившей ничего короче халатов в пол. Всю ночь на это убила!

Сейчас же я сопровождала Инугами в кафе. Широи держал сестру за руку, а процессию замыкала троица монохромных. Правда мне пришлось им всем подправить внешность перед выходом из леса в лучших традициях ниндзя. Теперь мы представляли собой разношерстную странную компанию с примесью восточной моды и готики.

- Я до сих пор понять не могу, зачем вы за нами увязались!- в который раз я недовольно обернулась к ним.- Лишним парням нечего делать на свидании. Широи, тебя это тоже касается.

Мальчик возмущенно посмотрел на меня.

- Да ладно тебе, Алуна!- добродушно улыбнулся Хайер.- Нам тоже интересно посмотреть на эту встречу.

- А точнее на её провал.- злобненько добавил Джестер. Скай, согласный с ним, криво ухмыльнулся.

- А ну заткнулись!- шикнула я на них.- Ещё накаркайте тут мне...

Отвернувшись от этих песемистов мы с Инугами продолжили путь. Вскоре дошли и до кафе. Эйден уже сидел за одним из столиков.

- Давай, иди.- я подтолкнула девушку в его сторону.

- Погоди!- Инугами схватила меня за руку.- А ты?! Я не могу одна!

- Нет, как раз-таки ты должна идти одна. Я не пойду с тобой.- замотала головой я.- Теперь всё зависит от тебя. И не бойся! Ты же так долго этого ждала!

Инугами несколько раз судорожно вдохнула и выдохнула, а за тем кивнула.

- Ты права...- она перевела взгляд сначало на кафе, где сидел Ден, а затем на меня.- Спасибо, Алуна. Никто бы из демонов не помог мне... Если бы не ты...

- Не за что.- спокойно улыбнулась я.- Любовь странная штука. Но очень прекрасная.

Инугами тоже улыбнулась и, немного потоптавшись на месте, двинулась в сторону кафе. Наша компания подождала и зашла чуть позже. Мы не должны были привлекать внимания, просто проследить, что всё прошло хорошо.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя