Птица снова дернул меня за руку и указал на воронов. Птицы слетели с ветки и перелетели на крышу. Парень потянул меня в их сторону, указывая на них.
- Ты... Хочешь туда же куда и они?- неуверенно спросила я.
Мертвая Птица активно закивал. Вороны между тем перелетели на другую крышу; тогда мне закралось подозрение, что они нас куда-то зовут. Да и Птица постоянно тянул меня за руку в их направлении, так что мне ничего не оставалось, как последовать за ними.
- Это твои друзья?- поинтересовалась я у него, когда мы бежали за воронами, которые то и дело перелетали с крыши на крышу.
В ответ мне промычали нечто неопределенное.
Свернув пару раз, мы выбежали на открытую площадь. Здесь было расположено белое здание с колонами, которые полностью обвил плющ. Вороны, спикировав с крайней крыши, залетели между колон в открытые двери.
- Стой, мы не можем туда зайти... Мы ведь даже не знаем, что там...- послышалось мое невнятное бормотание, но Птица, не сбавляя скорости, потащил меня внутрь.
Вороны летели по коридорам - мы бежали за ними. Вскоре они свернули куда-то за угол. Оказавшись там же, мы попали в небольшой коридорчик, который вел в большую залу. Ещё из дверей я увидела Инугами и Сирену, которые болтали о чем-то, без стеснения поглощая пончики с ближайшего подноса. Чуть дальше от них сидел Венс, но он молчал, глядя куда-то в сторону. Рядом с ним сидел курчавый зеленоглазый парень - Алистер. Он тоже смотрел туда, куда был направлен взгляд Венса, но в его глазах читалась напряженность.
Когда мы с Мертвой Птицей оказались в дверях, то я увидела, к чему был прикован взгляд парней. В тени, куда не попадал солнечный свет этого дня, сидел монохромный демон. Он пил чай, закрыв глаза, словно наслаждался этим утром, полностью игнорируя Хранителя Весны и Оператора. Два ворона сидели на спинке его стула.
Всё внутри меня куда-то провалилось. Он пришел...
Птица отпустил наконец мою многострадальную руку и быстрым шагом зашел в залу. Все обратили внимание сначало на него, а потом и на застывшую в дверях меня. Птица подошел к монохромному демону и поклонился. Скай открыл глаза, окинув парня взглядом.
- Спасибо, что привел её...- пробурчал он, на что Мертвая Птица ещё раз поклонился.
Скай быстро поднялся, напрочь забыв про чай. Он направился ко мне, и с каждым шагом его лицо темнело. Судя по всему, он был очень зол. Когда же нас стали разделять сантиметров пятнадцать, Скай остановился и с высоты своего роста окатил меня холодным взглядом, полном ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай и дом на краю леса.
FanfictionПо стечению обстоятельств мой отец уехал в долгую, затяжную командировку, и мне пришлось поселиться в его доме. Только вот мне почему-то не сказали, что там уже кто-то жил. Старые жильцы оказались не совсем людьми и были против моего заселения, но я...