Проклятье Снежной Королевы.

1K 66 2
                                    

С тихим шелестом листьев на землю опустился октябрь. С каждым днем холодало, а солнце появлялось всё реже. После нескольких дней непрекращающихся дождей, воздух пропах сырой землей. Над лесом стояла тишина, даже птицы куда-то попрятались.

Внезапно между деревьями показалась фигура человека. Он шел медленно, но не так словно гулял, а словно шел по лесу сотни лет, неимоверно устав. У этого человека была странная внешность... Ярко-розовые, не свойственные парню, волосы, серые глаза и длинный черный плащ. Он все шел и шел по грязи, не останавливаясь. Сбоку покачивалась старая потрёпанная сумка, одетая через плечо.

Скоро лес кончился, и он вышел на большое поле, окруженное лесом. В этом прогале, в центре стоял дом, окруженный отцветающими небесно-розовыми деревьями. Тогда он впервые остановился. Какое-то время он смотрел на дом, а потом достал из сумки ручное зеркало в красивой оправе, украшенной снежинками. Оно засияло ледяным, голубым светом.

- Пришли...- прошелестел женский голос из зеркала.- Он живет здесь...

Парень перевел взгляд с зеркала на дом и невесело усмехнулся.

- Нашелся, Скай...- тихо сказал парень.- Пора платить по счетам.

***

Наверное, тот ворон, которого я видела всё-таки принадлежал Скаю, потому что когда мы вернулись, то обнаружили его на полу умирающим от хохота. "...Укусила его!...."- все твердил он сквозь выступившие слезы.

Ворон, сидя на спинке стула, наблюдал за нами. Скай ещё долго катался по полу, задыхаясь от смеха, а мне вот было не смешно. Скорее стыдно. Я ведь действительно ужасно поступила!

Следующие несколько дней Люсьен в школе не появлялся. Учитель сказал, что он заболел. По ящику тоже никаких вестей о нем не передавали. Может оно и к лучшему... Пусть в себя прийдёт....

Золотой сентябрь кончился, за ним пошел дождливый октябрь. С зонтом я теперь почти не расставалась. К тому же стала всё чаще ловить себя на мысли, что начала воспринимать демонов не просто как сожителей... А как братьев, что ли... Хайер просто душка, постоянно мне помогает, Джестер, хоть иногда такую чушь морозит, но довольно надежный. Скай... Он, конечно, хитрющая сволочь, но в редкие моменты тоже может быть нормальным... Когда захочет.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя