Раздался стук в дверь.
- Выходи, Алуна.- прозвучал за ней голос Инугами.- Или хотя бы открой мне.
Я не шевелилась. Мне было плохо. Умом-то я понимала, что Скай ничего мне не обещал и даже поводов мне не давал, но я ничего не могла с собой поделать. Накрывшись одеялом, я в большом клубке из собственных хвостов уже второй день лежала и не шевелилась.
Вот бы отсюда не вылезать. Всю оставшуюся жизнь тут лежать и никого не видеть. Позорно убежав вчера из бара, я полетела домой. Мне было все равно, что иллюзия исчезла и я в своем демоническом виде распугала всю улицу.
- Алуна, ты не можешь сидеть там вечно.- это уже был голос Хайера.
Спорим, могу. И чего они все пристали ко мне? Что мне уже и в одиночестве пострадать нельзя?
Меня впервые в жизни отвергли. Если бы мама была со мной... Она бы подсказала, что делать. Изрекла бы что-нибудь мудрое, прикуривая свою кисеру́, длинную деревянную трубку, помолчала бы пару минут, выдыхая облачка дыма с ароматом каких-то приятных мятных и хвойных трав и успокоила, дав какой-нибудь дельный совет.
Интересно, каково ей было, когда отец её оставил? Она плакала? Ей было так же больно?
- Ну, Алуна!- подал голос Джестер.- Что бы тебе не сказал Скай, не принимай близко к сердцу! Он у нас дурачок!
- Чего?!- раздался на заднем плане возмущенный возглас Ская.
Я поднялась с кровати, утянув с собой одеяло и закутавшись в него. Открыв дверь комнаты, глазам предстали озабоченные лица друзей. Инугами с Сиреной, Хайер и Джестер, даже Венс был тут. Но кое-кого не хватало. Лишь краем глаза я заметила, как за углом исчез чей-то полосатый рог.
- Алуна!- Венс сделал шаг вперед.- Не обращай внимание на Ская! Он всегда был таким! Просто некоторых людей ничем не исправишь...
Не обращай внимания... Угу. Как будто это так легко сделать...
- Есть хочу.- бесцветно сообщила я, копируя тон Люсьеновых служанок, и стала протискиваться сквозь демонов.
Меня пропустили на лестницу, но все тут же последовали за мной, стоило мне начать спускаться. В зале сидел Скай и делал вид, что уже несколько минут читает книгу.
Видеть демона сейчас совсем не хотелось. Ни он, ни я друг другу ничего не сказали, когда я проходила мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай и дом на краю леса.
FanficПо стечению обстоятельств мой отец уехал в долгую, затяжную командировку, и мне пришлось поселиться в его доме. Только вот мне почему-то не сказали, что там уже кто-то жил. Старые жильцы оказались не совсем людьми и были против моего заселения, но я...