О чем молчат демоны.

811 60 2
                                    

Проснулась я от нехватки воздуха. Скай во сне сжимал мое пушистое тельце, которое во время сна успело перекочевать под одеяло. Хотя, я четко помнила, что засыпала сбоку, у стеночки.

Вывернувшись из этого захвата, я осторожно сползла на пол, слегка покачиваясь после сна. За окном была погода моего настроения. Лил дождь, а мне хотелось спать. Я запрыгнула обратно на кровать, потопталась на месте, приминая одеяло, хотела было улечься, но кинула случайный взгляд на Ская.

Голубые линии, выступавшие на его лице стали ещё больше, кожа как будто посерела. Я ткнулась холодным носом ему в лоб. Боже! Да он же весь горит!

Сон как ветром сдуло, и я, спотыкаясь на четырех лапах, а потом уже и на двух ногах полетела искать Люсьена.  О демонических болезнях Монтоории я ничего не знала, может там и лекарства совсем другие нежели на Ракшасе.

Рыжий демон обнаружился в одной из комнат в образе летучей мыши, спящей вверх ногами на большой железной жерди, специально для этого вмонтированной в стену. Хотя, под жердочкой стояла большая кровать. Наверное, на тот случай, если будет падать.

- Люци, беда! У Ская температура!- прокричала я с порога.

Но рыжая мышь лишь ухом шевельнула, а потом закрылась крыльями в кокон. Я схватила с кровати подушку и запустила в демона. Мышь, не выдержав напора снаряда, отцепилась от жерди и с поверженным писком рухнула на кровать, как подстреленная птица.

- Да проснись же!- вознегодовала я, наблюдая, как рыжая летучая мышь превращается в не менее рыжего парня.- Твоему другу плохо, а ты просто спишь?!

- Скай мне не друг.- буркнул парень, не открывая глаз.- Он мой контрактер.

- И что?- возмутилась я ещё больше.- Это не отменяет того, что ему может быть плохо.

- Должно отменять. Скай - самое сильное существо в нашем мире. Потому что полностью состоит из черного тягучего вещества. В теории он ничем не может заболеть.- пробормотал он, переворачиваясь на бок и накрываясь углом одеяла.

- Блин! Да просто скажи мне где у тебя находятся лекарства!- прошипела я, устав вести переговоры и вытряхивая его из одеяла.

- В ванной на втором этаже, в ящике под раковиной. Там ещё напротив двери стенд с гитарами стоит. Не пропустишь.- сонно отмахнулся он от меня.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя