Пути сходятся

793 59 3
                                    

Пока Инугами пряталась от грозы, я успел незаметно проскользнуть мимо нее и, подхватив свой зонт, пустился к Озеру. Наверняка компания не рассчитывала встретить непогоду.

Вот только... Там никого не оказалось. Все вещи были брошены. Мокрое покрывало на песке, плащ Венса, корзина с продуктами...

Чертова Инугами! Отвлекла меня, и из-за нее, я несколько часов просидел в той скале!

Шум дождя стал ещё сильней. Сверкнула вспышка, осветив озеро. В воде что-то плеснуло. Или мне показалось... Да нет... Не показалось. В воде и вправду что-то было. Вот только завеса дождя и постоянные отражения молний мешали мне рассмотреть.

Что-то со всплеском вынырнуло.

- Инугами!- донесся до меня тонкий девчоночий голосок; в нем я узнал Сирену - подругу Алуны.- Это ты?

- Её здесь нет.- ответил я, подходя к озеру.- Сирена, где Алуна?

Русалка выплыла на мелководье. Несколько мгновений она вглядывалась в темноту, чтобы лучше рассмотреть меня, после чего её хвост разделился, превращаясь в две ноги, и она побежала ко мне.

- Скай!- отчаянно крикнула она.- Их забрали! Забрали! Венса и Алуну! И Инугами, наверное, с ними!

- Не с ними.- уверенно сообщил я.- Кто и куда их забрал?

- Я не знаю!- ответила девушка.- Их была целая толпа...

Целая толпа? В голове мелькнула мысль на счет того, кто бы это мог быть.

- А с ними случайно не было светловолосого курчавого парня с зелеными глазами?

Сирена, до этого лихорадочно топтавшаяся вокруг меня, впилась в мое лицо своими голубыми глазами.

- Был.- коротко ответила она.- Ты знаешь его?

- Да.- протянул я.

Понятно... Значит, случилось именно то, чего я опасался. Алистер узнал о моем присутствии...

Сквозь шум дождя пронесся волчий вой, который сменился на топот больших лап. Из-за верхушек деревьев показалась волчья голова Инугами. Её глаза гневно сверкали в темноте красным огнем. Увидев Сирену, огонек потух, а голова исчезла. Через пару секунд из-за деревьев она выбежала в человеческой форме.

- Где все?- спросила она, оглядывая брошенные вещи.

- Их забрали.- ответил я.- Собирайте свои пожитки. Прогуляемся к кое-кому в гости.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя