Демоны в школе.

858 59 5
                                    

Когда-нибудь я его убью. Не только его, их всех!

Всё началось со следующего утра. Я, как обычно, собиралась в школу, но стоило подойти ко входной двери, как возле неё нарисовался Скай.

- А ты куда?- удивилась я.

Он выглядел странно. Как человек. Кожа бледная, но телесного оттенка, рогов и хвоста не было. Уши имели человеческую форму. Второй глаз был нормальным, не закрытый повязкой. Скай облачился в черные брюки, белую рубашку и кожаную куртку. Только цвет глаз и волос оставался белым, из-за чего его зрачки почти сливались с белком.

- Опять к своим контрактерам?- предположила я.

- Не угадала.- мотнул головой парень, беря свой зонтик и открывая дверь наружу.- В школу. Теперь буду ходить туда с тобой.

Я замерла. Школа - единственное место, где я могла расслабиться и отдохнуть от парней. Мне не хочется сильно жаловаться на демонов, но иной раз меня посещала мысль кого-нибудь убить. Джес сильный и всегда поможет, если что, но иногда из его рта вылетали такие слова, что хотелось зашить их нитками. Казалось, демон даже не понимает, что несет. А Скай... Ну, это Скай. Оборзевшее лицо и почти два метра пафоса с рожками.

Прежде чем он успел сойти с крыльца, я ухватила его за воротник кожухи и втащила обратно в дом.

- Никуда ты не пойдешь!- прошипела я, пригвоздив его к стене.- Мало мне вас дома, так ты ещё хочешь и в школу за мной потащиться?! К тому же, если ты не забыл, ангелы тебя всё ещё ищут! Да и за мной кое-кто из их окружения следит! Так что сиди дома и не высовывайся!

- Ты про Анжелу?- спокойно спросил он.- Не боись. Она у меня под подошвой. Я знаю о всех, кто может иметь для меня угрозу в этом городе. Да и не только в этом городе... Как говорится, держи друзей близко, а врагов ещё ближе. Ей даже в голову не взбредет, что один из учеников в её школе - опасный демон. Ангелы часто не замечают того, кто находится у них под носом. И ты меня не заставишь сидеть дома. Хочешь того или нет, но я всё равно пойду. Почему, когда ты веселишься в школе, я должен тухнуть дома?

Короче, все закончилось тем, что мне пришлось уступить. Мысленно ругаясь на то, какая Скай тварь, я не могла отрицать, что тварь он бессмертная. И если что-то произойдет, я больше расхлебывать за него не буду. Не маленький уже.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя