POV Лиса.
Очередной раз нас выгнали из школы. В которой мы не успели и 2-ух недель проучится. Хотя нам с подругами не привыкать. Это была наверно уже 4 или 5 школа из которой нас выгнали. Основные 3 причины почему нас выгоняют.
1 причина: Не соответствующая школьная форма😒😒😒. Я никогда, слышите, никогда не надену школьную форму.
2 причина: Ужасное поведение😈😈😈.
Да в последней школе мы с девчонками натворили много злых делишек. Например один раз Чеён~а разнесла весь класс. И знаете почему? Потому что она пыталась поймать муху, и в итоге она её поймала. Но остались последствия. Сломанные стулья, перевёрнутый парты, разбитый шкаф и т.д.3 причина: вечно опаздывали, грубили очень сильно грубили учителям и не делали домашнее задание.
Кстати из последней школы нас выгнали из за того что мы довольно таки сильно нагрубили классному а потом и директору. 🙄🙄🙄
Не ну, а чё? Я что должна была терпеть, как этот нудный,, классный руководитель" читает мне морали за внешний вид и поведение?!
Конечно нет, ну я не выдержала и на кричала на него. После он отвёл меня к директору, но и деректор конечно попал под горячую руку🙈🙈🙈. Мдааа но было весело. Ха-ха-ха.Дома
— Маам я дома—крикнула я маме зайдя в дом. Я уже думала как отмазаться. А то она как всегда будет спрашивать за что исключили.
— Привет доча~.— прокричала мама с кухни—Иди переодевайся, мой руки и пошли кушать уже всё накрыто мы тебя ждём— так как я проголадалась я быстро рванула в свою комнату и переоделась в свою любимую домашнюю одежду.
Так я забыла познакомиться.Я Лалиса Манобан мне 20 лет обожаю гонки. Имею 3 лучших подруги. Я дерзкая. Грубая со всеми кроме родных и подружек. Хотя они мне как сёстры.
Кстаи вот она:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...