POV Чеён.
Мы приехали домой к Чимин и я вспомнила, что мы с Дженни купил ещё вчера тест на беременность. Быстро найдя его в сумке я пошла в туалет. Чимин не заметил меня, так как он был ещё на улице, загонял машину в гараж. Тем временам я уже сделала тест и ждала, когда покажется результат. В итоге спустя 5 минут. Я увидела 2, твою мать две полоски. Сначала я конечно обрадывалась, но потом я задавалась кучей вопрос. Например.
Я же ещё не закончила университет и как я буду учится? А если Чимин не захочет ребёнка? Как отреагирует его родители?
НО я точно решила, что не буду делать оборот. Ибо в животе у меня живой ребёнок, а убивать кого-то я не хочу, тем более ребёночка СВОЕГО.
Завтро же утром я пойду к доктору.
Я услышала как Чимин зашёл домой и ищет меня. Я быстро спрятала тест на беременность, так как расскажу ему когда всё подтвердит доктор.
Завернув тест в бумажку и положив его в карман я вышла из туалета. И сразу же наткнулась на Чимина.- Нужно будет решить вопрос с похоранами. В течении недели. - сказала я первое что пришло в голову, ну по сути вопрос с похоранами тоже нужно решать.
- У меня есть один знакомый, я могу с ним договориться, если ты хочешь?
- Да, конечно.
- Тогда я завтро позвоню и договорюсь. А сейчас пошли спать.
Я побежала в комнату, что бы спрятать тест. Пока Чимин был в душе, я решила позвонить Лисе и всё рассказать. Так как Лиса моя самая-самая лучшая подруга.
Я быстро набрала номер Лисы и пошла подальше от ванной комнаты в которой сейчас был Чимин.Гудки. Гудки. Гудки.
И вот трубку взяла Лиса.
- Ало. - послышалось на той стороне провода.
- Членом полбу не дало? - усмехнулась я. - Тебя учили брать трубан?
- И тебе привет Чеён. Как дела?
- Не очень хорошо. Моих родителей убили.... И...
- Как убили? Кто? - обеспокоенно воскликнула Лиса. Охх волнуется.
- Я не знаю, давай я потом всё объясню. Я тебе звоню по другому поводу.
- Какому?
- Я беременна. - ща её попрёт. 1 2 3
- ЧЕЁН БЛЯТЬ. КАКОЙ БЛЯТЬ БЕРЕМЕННА. ТЫ ЕЩЁ УИВЕРСИТЕТ НЕ ЗАКОНЧИЛА. ПИЗДЕЕЕЦ. ОТ КОГО ХОТЯ-БЫ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
De TodoВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...