POV Чонгук.Лиса поехала на старт после нашего разговора. Если честно, то я чувствую что, что то пойдёт не так.
Посмотрев на серьёзную Лису, которая сильно сжимала руль своего автомобиля, я ещё раз понял , что она безумно красивая. И вот идёт отчёт и Лиса выезжает вперёд но этот Сехун не отстаёт и тоже едет с ней на ровне. Они завернули за поворот, но их было видно через камеру, которая наблюдала с высока над ними, и всё было видно на большом экране. Они уже почти подъехали к финишу. Остался один поворот. И как я понял Лиса хотела войти в него первая,но.......что то пошло и так. И Лиса кубарем вместе с машиной покатилась в канаву, но я заметил, что... Сука тот пидр Сехун, её подтолкнул😡😡😡. Я его блять разнесу в хлам просто. Все побежали к месту происшествия. А Дженни уже вызывала скорую помощь. Вот что нравится мне в ней то, что когда все на нервах да и она сама, она всё ровно соображает и быстро реагирует.Я подбежал к канаве и быстро добежал до Лисы. Да уж машина в хлам. Но сейчас главное не машину спасти а Лису.
— Лиса, Лиса... — она была с открытыми глазами. И душала, что не могло не радывать — Лиса, не закрывай глаза, вон уже скорая помощь приехала. — я вытащил её из машине и быстро понёс к скорой помощи её повезли в больницу. Ну а мы через 10 минут (мы просто собирались с мыслями, все были в шоке) с ребятами поехали на своих машинах в больницу. Розэ выехала самая последняя, но по пути она ооочень быстро всех нас обогнала и поехала в больницу. Она проезжал на красный. Да что там она даже не заметила, как мент ей показал своей палкой(ну специальной такой для ментов) типо,, подъедте, нужно побазарить". Ну менты поехали за ней, возле больницы мы увидели, как мент кричит на Розэ. Ну она пропускала всё мимо ушей. Было видно что она переживала за Лису и хотела как можно быстрей пройти в больницу.
— СЛУШАЙТЕ СЮДА! ДАВАЙТЕ Я ЗАПЛОЧУ СЕЙЧАС ВАС ШТРАФ ТОЛЬКО В ТРИ, А ХОЧЕТЕ И В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, НО ОТПУСТИТЕ МЕНЯ. МНЕ НУЖНО СРОЧНО УЗНАТЬ, ЧТО С МОЕЙ ПОДРУГОЙ. А ЕСЛИ НЕ ОТПУСТИТЕ ТО МНЕ ПРИДЁТСЯ ПРИМЕНИТЬ СИЛУ. А Я, ОЙ КАК ЛЮБЛЮ ПОДРАТЬСЯ. ТЕМ БОЛЕЕ С МЕНТАМИ. У МЕНЯ СЕЙЧАС РУКИ ЧЕШУТСЯ. Н ЧЕГО НЕ ДОГОНЯЕТЕ? ЭТО БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. — прорволо Розэ. Ого я не ожидал от неё такого.
— Ладно платите уже этот штраф и идите. — сказал мент Розэ дала ему наверно тысяч так 50.000. Я вот думаю она, что каждый день по столько носит?
И мы все побежали в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...