POV Чонгук.
Возможно это любовь с первого взгляда?- всё так же раздумывал я лежа у себя на кровати.
С этими мыслями я и не заметил как уснул. Но не забыл поставить будильник так как завтро поедем в этот идиотский лагерь. 😒😒😒
Конец POV Чонгук.
POV Джису.
Всем привет меня зовут Ким Джису. Мне 20 лет. Мои родители погибли когда мне было ещё только 5 лет. После смерти родителей я стала холодной, грубой, но мои подруги:Лиса,Дженни,Розэ не отвернулись от меня как все остальные. Вы наверное думаете что у меня нет родителей, но как тогда я купила дорогущюю тачку и покупаю кучу шмоток. Всё просто. Родители оставили мне,, немного " наследства : огромный особняк, пару машин, и очень много денег. Денег у меня конечно много, что я могу и не роботать. Но я всё же работаю. Вы думаете зачем мне работать если у меня ооочень много денежек. А потому что я не хочу так. Я же щас привыкну и буду сидеть и прохлождатся пока кто то роботает что бы заработать хотя бы на хлеб. Во мне все видят грубую, дерзкую девушку. Но на самом деле я хорошая. Я каждый день помогаю пожилым людям ну если увижу что они нуждаются в помощи или же покормлю бездомное животное. Но я этого никому кроме подруг не говорю. А то если узнают что я вся такая миленькая так начнут приставать.
-Таккс завтро утром нужно очень рано вставать что бы поезать в лагерь. На самом деле я показываю недовольство типо я не хочу никуда ехать. Но на самом деле я очень хочу развеяться на природе с моими подруженциями. Они мне как сёстры стали за всё время.
После гонки я измоталась ведь меня почти обогнал этот Ким СокДжин. Нужно было постораться что бы не уступить ему. Но эти пацаны с нами в одном класе. OMG только сейчас дошло🤦♀️🤦♀️🤦♀️. Значит что они поедут с нами в этот поход. Ну ладно не буду просто обращать внимания. Зайду ка я в переписку и просвящу девчат новостью.Группа,, Мудилы"
Чичу: Девкиии....
Лисёнок: Чтоо?
Джындыки: Блин этот поход всё настроение испортил. Я туда еду только потому что, с вами хочу провести время. Понятно?
Чичу: Йаа~ слушайте!!!
Розачка : Не тяни кота за яйца говори уже. 😁
Чичу: Всё же помнят что завтро в лагерь. Так вот помните тех парней с гонки сегодняшней?! Которым МЫ чуть не проиграли!!! 😡😡😵
Так вот они с нами в одном классе. 😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...