Глава 21.

357 17 0
                                    

POV Чеён.

Сегодня я вместе с Чимином иду на первое узи.

— Ну ты там долго? Мы и так опаздываем — торопила я Чимина. Потому что он искал чистые, целые носки.

— Всё я уже готов. Пошли

— Ну наконец то.

Мы пошли к машине Чимина, ибо он сказал, что пока я беременна он не подпустит меня к рулю. По дороге в больницу мы слушали музыку. В итоге спустя минут 15 мы подехали к назначенному месту. Так как мы уже брали толончик, то мы пошли прямиком в кабинет узи.

— Здравствуйте. Я пришла на узи. — сказала я постучавшись.

— Таксс. Проходите сюда. Ложитесь. — сказала врачиха показывая на кушетку. — Так, сейчас поднимите фудболке до уровня груди. А вы её муж я так понимаю? — спросила врачиха Посмотрев на Чимина.

— Да я её муж— что какой муж? Я посмотрела на него взглядом наполненным непонимания. Но вскоре я отвела взгляд так как мне на живот вылели какой-то холодный гель. А позже врачиха начала водить какой то штукой у меня по животу.

— Так смотри. Срок твоей беременности 3 недели. Вот смотри - она повернула монитор на котором высвечивалось как я поняла ребёнок — Вот видишь зараждается маленький ребёночек. — ооо. Какое счастье. — Так уже даже слышно сердцебиение — и знаете что? Я чётко слышала его, ну сердцебиение. — Так как твой срок ещё мал только 3 недели. То я советую тебе не волноваться, не заниматься физической работой. Но если ты нарушеш мои советы, то исход будет плачевным. У тебя может произойти выкидыш. Поэтому присмотрите за ней. — это она сказала уже Чимину.

— Хорошо, я объязательно присматрю за ней. А можно узнать какой пол у ребёнка? — спросила Чимин, выжидающе смотря на врача. Он был не менее радостнее меня.

— Так как  срок ещё маленький, мы не можем узнать пол вашего ребёнка. Через месяц вы можете придти на повторное узи и сможете узнать пол малыша. — по Чимину было видно, что он с начало расстроился, но потом всё таки обрадовался.

— Ладно. Досвидания. — сказала я вставая с кушетки и мы с Чимином поехали в магазин.

Конец POV Чеён.

POV Чимин.

Сегодня мы с Чеён ходили на узи. И это так прикольно. Если честно то я хочу пацана. В семье должно быть 2 пацана, чтобы защищать мать. Ну, а вскоре я думаю через лет может 5-8 и девочку можно будет заводить.

~История безумной любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя