Зайдя в дом. Ну как мальчики затащили девочек кое как в дом. Так как они упрямились и говорили, что они сами смогут дойти, но у них это не получалось, как показалось мальчикам.
- Да мы трезвы как стёклышко. - говорила Лиса.
- Это стёклышко вот вот треснет. - сказал Чонгук с усмешкой.
- Людии, я спать хочу. Мне вообще пофиг могу и на диване вырубится. - ныла Чеён.
- Таксс, так как дом большой места всем хватит. - говорил Тэхён- Дженни ты ко мне в комнату. Чимин и Чеён идите воон, в ту комнату- показал он на большую белую дверь- Чонгук отведи Лису в комнату и сам с ней там ляг. Комната находится сразу же после комнаты Чимина и Чеён. Ну и Джин с Джису вы будете спать в комнате, которая на против моей, а то есть воон в той. - показал Тэхён.
- Хорошо. Спокойной ночи всем. - пожелал Джин и все разошлись по комнатам.
В комнате Тэхёна и Дженни.
Дженни зашла первая в комнату. Как только она увидела кровать, она плюхнулась на неё звёздочкой.
- Как я хочу спать. Тэ дай мне свою фудболку, наразмера 2 больше, чтобы была, а то в моей одежде спать не очень удобно. - пробубнила пьяная Дженни.
- Не удобно ей. Сегодня я с тобой не буду беседовать, потому что толку нету, а завтро со всеми мальчиками, мы ой как строго побеседуем. Это же надо было удумать поехать в клуб. Не ну ладно вы бы поехали в клуб, а то нам пришлось вас из обезьянника забирать. Ужас. - начал объяснять Тэхён.
- Оппа, давай сейчас спать. Просто дай фудболку и мы с тобой спокойно поспим, а завтро уже можешь ругать меня, любыми способами. - прохныкала Дженни.
- Любыми способами говоришь... - сказал Тэхён, после чего он улыбнулся пошлой улыбкой. - Ладно на тебе фудболку. - он дал ей фудболку и она начала раздеваться прямо у него на глазах- Стоп. А ты не стесняешься? Ты же щас в одном нижнем белье останешься.
- Тэ Тэ, как я могу тебя стесняться? Ты же мой парень. - она разделась и осталась в одном КРУЖЕВНОМ белье. А у Тэхёна глаза на лоб полезли. Она медленно одевала фудболку, что заводил Тэхёна и он еле-еле держался, что бы не сорваться и... Вы поняли. Фудболка, которую ей дал Тэхён только на половину закрывала её ягодицы.
Дженни наконец-то одела фудболку и легла на кровать укутавшись в огромное белое одеяло. Техён лёг рядом и укрывшись одеялом, обнял Дженни соспины прежав к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
DiversosВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...