Мальчики ( которые BTS) решили проводить девочек до дома, так как время позднее и они беспокоятся о том, что их бывшие могут напасть. Джин решил начать разговор.
- Не думал, что вы раньше были стерва и шлюхами.
- Это значит вы тоже дали всей школе и даже не одной школе? Пиздец - Чонгук был в шоке.
- А мне вот интересно, если бы вы нас вы этой школе не встретили, вы бы тоже были шлюхами? - поинтересовался Тэхён.
- Теперь я понял почему вы называли Наён, Айрин, Йери и Сыльги,, Недопроститутками". Потому что они не такие уж и проститутки по сравнению с вами? - спросил Чимин. Девочки и так устали после сегодняшнего дня, а тут ещё мальчики масло в огонь подливают.
- Хватит уже пожалуйста. Мы знаем, что это было ужасно. Возможно вы должны были об этом знать, но.... Просто хватит говорить на эту тему. Это ведь и так было в прошлом. Да и вообще мы не такими уж и шлюхами были. Стервами, да, мы были и мы это признаём. Но и шлюхами были, но мы не с каждым встречным трахались. А вы... Могли бы хоть спросить у нас, а не строить домыслы. Знаете как неприятно это слышать от вас. Мы это и так каждый божий день слышали. Так что пожалуйста прекратите так говорить. - сказала Чеён, у которой глаза были мокрыми от слёз. А слёзы были из-за обиды.
- Эййй, не плачь, ты права мы должны были спросить сначала у вас, а потом уже делать выводы. Но впредь ничего не скрывайте от нас. Хорошо? - ( Чимин )
- Хорошо - ответили девочки.
Джису, что шла впереди всех и даже не слушала разговора друзей, вдруг остановилась и крикнула. Мальчики посмотрели на неё с удивлением. Ведь на неё токо что напал какой-то огроменный мужик- шкаф и она его вырубил с ноги.
- Ещё один долбаёб? - спросила спокойная Лиса у Джису.
- Ага. Не на ту напал уёбок. Кстати это тот, что вчера на нас ,,напал". -( Джису )
-На вас вчера нападали?! - спросил обеспокоенный Тэхён.
- Да не парься чувак, ой Тэ ты же знаешь, что мы хорошо дерёмся- ответила Дженни и пожала плечами. - Сам же видел.
- Да видел. Но мне интересно вы, что в детстве ходили на борьбу? - сказал Тэхён.
- А, да нет. - сказала Чеён махнув рукой - Это нас Джису и научила.
- Джису? - переспросил Чимин.
- Ага. - ( Лиса)
- А она где научилась? - спросил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...