Прийдя в кафе ребята уселись за столик, который располагался возле большого светлого окна. Не успев даже сесть поудобнее, как к ребятам подбежала молоденькая официантка.
- Добрый вечер. Что вы будете заказывать? - мило улыбнувшись сказала официантка.
- Можно пожалуйста 4 шоколадных коктейля, 2 ванильный и, 2 фруктовых. - сказала за всех Чеён, которая была с побитым лицом. -
-Ваш заказ будет готов через 5 минут, вам нужно будет подойти к стойке и забрать его. - быстро протароторила официантка и изчесла извиду.
- А, сейчас..
- сделал небольшую паузу Тэхён- быстро, сука, рассказали, что вообще произошло и, какого хрена.
- Я же знаю, что моя мамка вам проговорилась, так что вы сами всё знаете. - сказала Дженни, посмотрев на Техёна.
- Мы хотим услышать вашу версию. - продолжил Чонгук.
- Ну ладно... Короче, год назад, вы помните на гонке, когда мы участвовали, нас тогда ещё жёстко избили? - посмотрела ожилающе на всех Лиса, но вскоре продолжила, получив положительных кивок в свою сторону. - Ну дак вот, и тогда нам сказали, либо мы уезжаем и всё будет хорошо или мы остаёмся, то вас и нас изобью или ещё хуже убьют.
- На следующие утро, ну когда нас побили, мы переписывались в нашей личной переписке и решили, что уедем. В итоге мы поехали, на следующий день к директору, подали заявление на отчисления, ну а потом и за билетами на самолёт. Потом в туже ночь мы уехали. - сказала Джису, вернее объясняла она в разные стороны махая руками.
- Дженни, пошли возьмём наш заказ и дальше продолжим розговор? - предложила Чеён и они направились к стойке, за своим заказом.
На телефон Дженни, кто-то звонил, она быстро взяла вызов и... Она услышала очень грубый голос, какого-то мужчины. Дженни побледнела, от услышенного и была в шоке. Все это заметили.- Нет, этого не может быть. Ты врёшь, много кто сейчас всякие пранки устраивает. - крикнула в трубку она.
- Неверишь? Посмотри сообщение, которое я тебе токо что отправил. -послышалось на том конце провода, но после этих слов, собеседник сбросил.
Дженни быстро начала, проверять сообщения. Она была в шоке. Ведь на фотографии, были показаны тела, мёртвые тела родителей Дженни. Дженни крикнула, что есть мочи, бросив телефон об плитку, что покрывала пол кафе, быстро выбежала на улицу, куда глаза гледят, даже не обратив внимания на шокированных друзей. Вообще в кафе, кроме наших героев никого не было, не считаю офицанток. Девочки хотели уже побеждать за Дженни, но Тэхён их остановил, сказав, что всё уладит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...