Глава 12.

597 29 16
                                    

О боже автро такой тупой, что до него только сейчас дошло. Что люди, которым 20 лет ходят уже в университет. Поэтому вы там знайте, что они ходят не в школу, а в университет.

И кстати эта глава только про Чироуз. 
———————————————

POV Автор.

Розэ мирно посапывала до того времени, пока она не учуяла вкусный запах. Охх как же она любит покушать (прям как автор).

Она была в довольно таки милой пижамке.

Сегодня был выходной, поэтому Розэ не торопилась. Она поплелась на кухню, даже не умывшись, не расчесавшись. Короче встала сонной мухой, растрёпанной такой и поплелась на кухню. Зайдя на кухню, она увидела Чимина, который готовил завтрак. Даа уж. Сранья (блин я незнаю, как написать типо с самого утра пораньше, ну говорят типо со Сранья пораньше🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Боже это тупо). Так дальше.

Он вроде готовил блинчики. Розэ безшумно села за стол, видимо Чимин не заметил её.
Дожарив последний блинчик, он понёс тарелку на стол.

— О, ты уже проснулась? — спросил Чимин.

— Ага. Но ты не поверишь..... — не долгая пауза, заставила Чимина заволноваться—..... Я ооочень хочу кушать, вообщем как всегда.

—  Фухх, ты что так пугаешь? Я уж думал, что что то серьёзное.— облегчённо выдохнул он.

— Ты думаешь это не серьёзно? Если я голодна, то я ооочень зла. На заметку. А если я зла, то я могу весь дом разнести, а если я разнесу весь дом, то придётся бомжевать. —невинно улыбнулась Пак.

— Так как я не хочу бомжевать. То на поешь. — пододвинул тарелку с блинчиками ближе к Розэ.

— Спасибо. — мило улыбнувшись сказала она. — Ммм~ это... это.... это тааак фкусно— уже жуя блинчик сказала она.

— Пфф конечно вкусно, но Джин намного вкуснее готовит. Как нибудь попробуешь.

— Оооо, чуть не забыла. Короче мы сегодня сможем съездить за моими вещами?

— Конечно. Где то после обеда, а то до обеда у меня есть кое какие дела.

— Без проблем. Договорились. — сказала Розэ, продолжая трапезу.

—Я сейчас уеду, а ты можешь, что нибудь поделать. Например телик посмотри. Ну короче придумаешь сама, чем заняться.

~История безумной любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя