Глава 4.

779 43 5
                                    

POV Лиса.

Я рассказала им свой план эфектного появления. Она улыбнулись в зра к согласия имы пошли осуществлять свой план.

Мы вошли во двор школы там было оочень много учеников были и зубрилуи, и проститутки в мини юбках, и красавчики так не о том мне щас не до парней. Хотя Лиса тебе 20 лет а ты даже парня не имеешь. Говорила мысленно Лиса сама с собой.

Мы шли уверенной походкой до кабинета директора. Все взоры были устреслены на нас. Хах у некоторых даже слюнки текли.

Постучавшись в кабинет директора мы прошли не дожидаясь ответа. Директор посмотрел на нас. И сказал :

— Я понимаю вы новенькие? — спросил он

—Да новенькие и да кстати просто скажите расписание и номер кабинеты в котором мы учимся. — быстро сказала я

— Вы учитесь в 402 кабинете он находится на 4 этаже. Я вас провожу не волнуйтесь. — сказал директор — а расписание вот—он плож листок с расписанием. Боже он меня уже бесит. О боги,
Египта дайте мне сил дожить до конца хотя бы  этого года. Ведь осталось тут проучится ещё 2 года. От одной такой мысли аж тошно стоновится.

—Во первых, спасибо за информацию. Во вторых, мы сами найдём наш класс. И в третьих, гудбай мы отчаливаем в класс. — не выдержав сказала Розэ.

—Ну ладно тогда поспешите через 5 минут звонок. — сказал директор после чего мы все по мастерски закатили глаза.

— Мы ушли — холодно и грубо сказала Дженни.

°Спустя 10 минут°

Да где этот чёртов кабинет
—ругалась Джису.

— О девки я нашла — крикнула Розачка.

—Алилуя прогресс. Нашли кабинет. —сказала я — вы помните слудующюю часть плана? — получив кивки в свою сторону мы начали продолжать миссию эфектного появления.

Подойдя к кабинету я с ноги пнула дверь, что та чуть не отвалилась в прямом смысле. Охх силу не расчитала. Ну ничего главное что дверь жива. 😂😂😂. Так всё Лиса серьёзность.

Мы зашли в класс и посмотрели на шокированный класс и учителя у нас на лицах появилась заметная ухмылка.
В конце класса я увидела 4 свободных места. Ооо прям для нас. Я кивнула в сторону тех мест и девочки одобрительно кинули. Мы сели и тут учитель лет так 55 сказал:

~История безумной любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя