POV Йери.
Хммм... Ты Джису значит целуешься с моим парнем и думаешь, что тебе всё сойдёт с рук? Так просто? Ты глубоко ошибаешься.
У меня есть очень хороший план.
Я пошла к Джексону (это парень, который подкатывал к Джису.)Нашла я его в столовой.
— Слушай Джексон, ты же у нас новенький. И я помню, что тебе понравилась Джису? — он кивнул и я продолжила. — А так же я знаю, что с оценками у тебя всё очень туго. Я предлагаю тебе одно условие, и если ты согласишься то на экзамене у тебя будут дополнительные баллы. Ну и ты завоюешь внимание возлюбленной.
— Заманчивое предложения. А какое у тебя условие?
— Ты — тыкнула я ему в плечо — Ты же знаешь, что у неё есть парень по имени Джин. Так вон ты должен подкатывает к ней приставать и т.д. А потом — я ехидно улыбнулась — Вообщем сначала ты должен к ней приставать, короче чтобы её парень начал ревновать.
— Хммм.... Я... Согласен — вот и всё, всё дело сделано.
— Ну дак дерзай. Утебя есть 2 дня сегодня и завтра, чтобы её парень ревновал, а после завтро.... Уменя есть одна идейка...
POV Джису.
Мы с ребятами сидели и кушали как к нам подходит тот новенький, что флиртовал со мной в первый же день. Он сел прямо рядом со мной, прям так близко, что мы косались плечами.
— Ну привет малышка, меня кстати Джексон зовут. — он что бессмертный, ну держись скотина. Я даже не повернувшись к нему сказала:
— СЛЫШЬ.... — я даже не успела ничего сказать как он поцеловал меня в щёку. И самое главное, что вся столовая на нас смотрела в том числе и Джин. А Лиса вообще подовилась рисом. Я повернулась к нему лицом — Ты чё творишь гад? Что за пиздец только что был? — спросила я так как это ряльно пиздец.
— Ты очень милая, когда злишься. Надо почаще тебя так злить. — и он поцеловал меня прямо в губы, ну как поцеловал чмокнул и... Я ему дала смачного леща и выкинула в прямом смысле выкинула из за стола. А Джин... Он встал из-за стола и ударил один раз, но ооочень сильно кулаком ему прямо в челюсть.
— Вообще что ли охренел? Утырок тупой. – прорычал Джин и обратно сел за стол.
Этот Джексон ушёл, ну а мы продолжили кушать. — Тебе не кажется, что много кто тебя целует? То Тао, то Джексон. И ты такая спокойная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
CasualeВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...