РОV Чонгук.
Когда мы ехали в автобесу ну в лагерь. Я увидел спящую Лису, я невольно за смотрелся, но опомнился и отвернулся. Когда мы подехали к лагерю. Все столпились в конце автобуса, мы с пацанами решили посмотреть, почему там все столпились. Когда мы подошли то увидели и вправду милую картину. Blakpink (так их называют все, незнаю почему, но сами девочки об этом не знают). Они очень мило спали. Но когда они проснулись я увидел как Лиса начинала злится, это очень мило. Хотя она сейчас хочет всех убить. Но вроде бы Джини, а точно Дженни наорала на всех заместо Лисы.
Стоп она сказала, что если мы не отойдём то с нами случится тоже самое что и с компашкей Наён? Значит это они сделали так что бы они перешли. Ну и к лучшему, а то она меня уже достал. Вечно лезет, вешается на шею. Да она почти всей школе дала. А я не хочу девушку шлюху. 🙄🙄🙄
Когда мы вышли из автобуса, то услышали что классный что то говорил. И кстати хорошо что мы живём в домиках, а то я думал что будем жить в палатках. Жаль только что в домиках нельзя жить по 4 человека. Ну ладно и так сойдёт. 😊😊😊
— 1 домик.
Ким СокДжин
Ким Тэхён
Пак Чимин
Чон Чонгук
Лалиса Манобан
Ким Дженни
Ким Джису
Пак Розэ.Вот это составчик. Да уж. Надеюсь ничего плохого не произойдёт 😈😈😈
Конец POV Чонгук.
POV Лиса.
Вы издеваетесь? Почему с ними? Охх. Беситтт.
— Учитель, а можно мы поменяемся с кем нибудь? — сказала Джису.
—Да, пожалуйста— поддержала Джису Розэ.
— Если вас что то не устраивает, то можете жить на улице. —крикнул учитель. Ведь он устал и всё такое.
— Воу, Воу мужчина не кипятитесь вы так.Поняли мы уходим, уходим. — сказала. Дженни.
— Как меня бесит этот нудный учитель. Бесит, бесит, бесит. —бубнила себе под нос Джису.
—Говорите уже где находится наш дом. — сказала я очень холодно. Не на чё? Сам нарвался. Он нам показал дом и мы сразу же разошлись по комнатам в каждом доме было по 5 комнат. А именно 4 спальни и зал. Так же была кухня.
Я живу с Розэ в одной комнате:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...