Время 9:00.
- Доброе утро маленькая моя. - прошептал Чимин смотря своими всё ещё сонным глазами. Чеён резко убрала телефон, чтобы Чимин не увидел переписку. - Что ты там прячешь? - спросил Чимин. А Чеён заметно напряглась.
- Ничего. Просто.... Я сегодня разговаривала по телефону со своим отцом и он исправил я. Представляешь ради меня. - сказала Чеён придумывая на ходу. Тем более ей ведь и вправду нужно ехать домой, чтобы уехать проч из города. - Помнишь ты говорил, что если мой отец изменится, то я смогу ехать домой обратно? Так вот сегодня я съезжаю.
- Эхх. Хорошо - сказал грустный Чимин.
- Не волнуйся... Мы ведь каждый день будем видеться в школе. - неуверенно сказала Чеён, ведь значала что через 2 дня они улетят в Лондон. Да именно уже через 2 дня. Так как девочки не хотят, что бы мальчики пострадали из за них.
- Ладно... Пошли нужно вставать. Ты кстати как? Что то болит? - спросил Чимин- Я этих пидаров так отхуярю, что им мало не покажется. Пиздюки ёбаные.
- Если честно то у меня башка болит и вообще всё тело. - прохныкала Чеён, так как у неё ряльно всё болело. Не ну конечно как там не болеть, если её отдубасил грамила такой.
- Ладно лежи отдыхай, а я пойду проверю остальных. - сказал Чимин и вышел из комнаты.
РОV Чеён.
Чимин вышел из комнаты и я начала плакать. Почему? Ну, а как тут не плакать то,а? Я каждой клеточкой сердца, его люблю. И всё из за этих скатин. Я просто вынуждена уехать 😭😭😭. Сегодня мы с девочками отдохнём, что бы всё тело перестало хоть на чуть-чуть болеть, а завтро мы пойдём в университет и отчислимся. Родители точно не будут против. Ну я имею ввиду родителей девочек, моим на меня вообще наплевать. Я решила зайти в нашу группу, чтобы рассказать план.
Группа „Мудилы".
Розачка: Девочки мой план. Сегодня так как у нас всё болит. Ну у меня это точно, потому что я кое как могу ходить. Так вот сегодня мы отдыхаем, чтобы наше тело востановилось, а завтро мы пойдём в университет и подходим на отчисление. А после завтра надо будет уже вылетать 😭😭😭. Я не хочу улетать....
Чичу: Хороший план. Но Розочка ты не одна, кто не хочет уезжать. 😭
Джендык: Ладно, я тоже согласна с твоим планом. Кстати, мы будем говорить мальчикам о том, что уезжаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
RandomВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...