Глава 23.

362 21 6
                                    

POV Джису.

Сегодня я помирилась с Джином и это о~чень радует. Когда я узнала, что Чеён беременна я офигела, если можно так сказать. Если считать из нас четверых, то я бы сказала, что Чеён самая спокойная, не безусловно она гипер активная, но всё таки....
В честь того, что возрадился Джинсу, как сказала Лиса, мы решили все вместе решили прогуляться, так как мы доано вместе не собирались даже на обычные прогулки. Мы долго гуляли и захотели кушать, так как мы очень много ходили у нас у всех устали ноги, и поэтому мы отправили мальчиков в магазин за едой, а сами уселись на лавочку, что собственно и находилась напротив магазина в, который зашли парни.

- Я так проголодалась. - хныкала Лиса. Я ей порожаюсь.

- Алооо. Ты жрёшь как танк и не толстеешь. А я вот жру и толстею. -обиженно надула губки Дженни, от чего я рассмеялась.

- Да нрмальные вы, я вот вообще щас буду к.... - не успела и закончить Чеён, как к моему лицу и, как я поняла позже девочкам тоже приложили тряпки, я почувствовала как мои веки стоновятся всё тяжелее и тяжелее и вскоре они захлопнулись, другим словом закрылись. Последнее, что я видела так это, то как мальчики побежали в нашу сторону. После этого я уснула, походу снотворного намешали.

Слегка поморщив нос, от того что болели руки, ноги, и вообще всё тело ломило. Я пыталась открыть глаза, мои предыдущие 3 попытки были неудачные, всё время шипела из за боли.

- Ну наконец-то наша наркоманка проснулась, осталась только, чтобы молодая будущая мать проснулась, хотя... Она уже наверно не будет матерью. - голос эхом раздовался в моей черепной коробке.

- Кто... Вы?! - уже открыв глаза первое о пришло Наум то я и спросила. К тому же эти люди мне незнакомы.

- Джису, Джису. Не узнаешь собственного отца, а когда ты была маленькой всегда прибегала к порогу дома, чтобы встретить своего „любимого папочку". Помнишь как ты всегда радостно кричала, когда я приходил с роботы?!

- Вы... Не мой отец. Мой отец никогда бы так не поступил, не привязал бы свою родную дочу к какому-то железном стулу в каком то чёрт возьми бункере под землёй. - ну я конечно не уверенна что мы в каком-то бункере, просто похоже на него, я в фильмах такое видела.

- Нууу, конечно родной отец бы так не сделал, а что если я скажу тебе, что я неродной твой отец? Что если я скажу, что твоя мать залетела от какого-то ушлёпка, который сейчас хрен знает где?! - то ест он не мой родной отец?! Хотя это какой-то псих, он явно не близкий мне человек, и никакой не родственник уж точно.

~История безумной любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя