Заключительная
Неделей ранее.
РОV Автор.
Девушка с блондинистыми волосами проснулась в белой палате, первая её мысль была
,, Я что умерла? ", но посмотрела по сторонам она поняла, что всего лишь в больничной палате. В белую и просторную комнату зашла медсестра, дабы проверить состояние пациентки, поступившей к ним ещё позавчера, но была без сознания всё с ссылками это время.
Так как доктор был профессиональным, Джису довольно таки хорошо перенесла операцию. Конечно доктора помучались, чтобы достать пулю, остановить кровотечение и спасти жизнь девушке, но всё таки они смогли это сделать.— О, вы очнулись! Сейчас я позову доктора. — Джису даже не успела ответить, как медсестра ушла, но минуты и не прошло, как она вернулась, только уже с доктором, на вид ему можно было дать лет 35, довольно солидный мужчина.
— Как вы себя чувствуйете?! Голова болит? Или может слабость? — доктор Ван, как было написано на его бэйджике, начал осматривать девушку.
— Ну... Впринципи, всё нормально, голова не болит, хотя слабость чуточку присутствует. — немного подумав ответила Джису, а то время как доктор начал заполнять какой то бланк.
— Ну раз так, то.... Примерно через неделю тебя выпишут.
— А почему так долго? — спросила Джису тяжело вздохнув.
– Нужно что бы шов затянулся, и в течении 2 недель тебе нельзя напрягаться. — соглосившись с доктором, Джису стала вспоминать, из за чего она вообще тут.
POV Джису.
Последнее, что я увидела это яму в котором стоял гроб?! Что?! Не может быть. Это же не какой то фильм ужасов. А... Где Джин, девочки, парни? Разблокировав телефон я уже хотела позвонить Джину, но на дисплее телефона высветилось «Намджун~и».
Не долго думая я ответила.— Привет, Джису. — послышался по ту сторону радостный голос моего знакомого, хотя знаете всё таки друга.
— Привет привет. — спокойным голосом ответила я, будто бы сдерживая эмоции— На минуточку. Почему ты не звонил мне? Я тебе знаешь сколько раз звонила? Наверно раз 1 0 0, внимание 1 0 0, и ты не брал. Ты знае...
—Джису, спокойней, спокойней. На это были свои причины. Я что звоню та, а? Я и Юнги-хён собираемся лететь в Сеул. — у меня наверно загорелись огоньки в глазах, и я хотела уже что-то сказать, но не успела, так как Намджун продолжил — Но сначала нужно уладить все дела в Лондоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
SonstigesВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...