Глава 24.

399 25 18
                                    

Компания друзей не ходили в университет уже как неделю. После похорон подруги все пошли по домам и не выходили некуда. Но после того как директор позванил и ска ал, что если они не придут в университет в понедельник, то они будут отчисленны. Все ученики были унылыми так как скоро вступительные экзамены, а к ним ещё никто не готовился. Компания друзей встретились в общей аудитории, и бросив друг другу лишь сухое,, Привет" пошли на свои места. Весь день компания друзей и слова не проранили. Все задумались о своём. Например Чеён задумалась о потере ребёнка, о чём она ещё никому не рассказала. Джин вспоминал все счастливые моменты из их совместных воспоминаний с Джису.

Flashback POV Aвтор.

Молодая парочка шла по снежной тропинке, что выводил к выходу из парка.
У обоих было мороженное у Джина клубничное, а Джису шоколадное. Наверно люди что видели их смотрели на них коса, ведь как бы зима, а она едят мороженное и даже морают друг друга им.
И вот когда они уже доедали мороженное Джин поскользнулся на месте где была лужица, но она застыла и Джин полетел вниз захватив за рукав чёрного длинного пуховика Джису, и так они оказались вместе на земле оба смеялись как психи какие-то сбежавший из психушки, но что поделать если любовь вытворяет такое с людьми? Мы не виноваты, что хотим почувствовать эту заботу, ласку, нежность.
Поднимаясь с земли Джин заметил, что у Джису в уголке губы осталось мороженное.

- Ну ты и хрюшка. У тебя в уголке губ осталось мороженное, вот тут - он указал пальцем на то место, где собственно и остались остатки мороженного.

- Где? - Джису потянулась совсем не в тот угол где было мороженное, а наоборот в противоположный.

- Да нет же, вот тут.

- Ну Где? Я ничего не понимаю.

- Ты такая у меня глупенькая - сказал Джин после чего провёл свои горячим языком по тому месту, от чего у Джису даже мурашки пошли от такого приятного прикосновения, она хотела снова и снова чувствовать его столь нежные, а иногда и пошловатые прикосновения, его пухленькие розоватого оттенка губы на своих, Джин всегда говорил что её губы в форме сердечка, когда они соскнуты в полосу или же когда она их дует, когда обижается, он всегда говорил, что она забавная когда обижается, на что Джису лишь смущённо прятал своё лицо уткнувшись носиком в шею или же просто в грудь парня, а сам Джин умидялся с этого.

~История безумной любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя