— Вот бабки, передайте Винни, чтобы готовил ещё два чемодана наркоты, — Грэм кинул на стол сумку денег и уселся на кресло.— А зачем так много? — спросил Люк, хватая сумку.
— Надо, — кратко ответил мужчина. — Можете идти, спасибо за доставку.
— Кхм, — я прочистила горло. — А где Джей Пи?
— Ты не знаешь? Он же умер, — спокойно ответил Грэм, вытаскивая документы со стола.
— Чё?! — воскликнул Люки, уронив сумку. — Когда?
— Прошлой ночью его засекли на территории «Балласов», — сказал мужчина.
— Но что он там потерял? — в шоке спросила я.
— Был на задании, — безразлично ответил Грэм.
— На каком, блять, задании?! Вы же знаете, что это опасная территория, тогда хули отправили его туда!? — я начала кричать, потому что мне было жалко Джей Пи. Он хоть и был приставучим дебилом, но мы с Люком были с ним напарниками и работали всегда вместе.
— Алекса, успокойся, — Алекс поставил руку на моё плечо.
— Да кто ты такая, чтобы повышать на меня голос?! — заорал Грэм, резко встав с кресла. — Пошли вон из моего кабинета! И скажи Винни, что мы больше с ним не напарники, усекла!?
— Винни здесь не причём, понятно?! — злобно крикнула я.
— Закрой свой поганый рот, — мужчина быстро подошёл и схватил меня за горло.
— Ах ты сука! — Алекс с размаху ударил его в нос.
— Как ты посмел тронуть мою подругу, пидрила?! — Люки пнул его за живот.
Оба парня начали бить мужчину, пока охранники не забежали в кабинет. Один из них заехал по моей челюсти.
— Не трогай её!! — закричал Алекс, пытаясь вырваться из хватки другого громилы. Люки вообще закрыли нос какой-то тряпкой и он заснул.
— Ты чё охуел?! — я в свою очередь, начала ебашить его сначала между ног, затем по животу, лицу, напоследок ещё и плюнув.
Сюда забегают снова несколько охранников, так как включили сигнализацию. Блять, какого хера тут сигнализация?
******************
— Спасибо, что предоставили мне проблем, любимые мои работнички, — сквозь зубы процедил Винни, поочерёдно взглянув на нас и остановившись на мне. — Всё из-за тебя!
— Грэм сам виноват! — воскликнула я. — Зачем он отправил Джей Пи на территорию «Балласов», зная, что там очень опасно?!
— КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА!? — громко закричал Винни, что аж наступила гробовая тишина. Я начала часто моргать. — Ты в курсе, что он будет мстить мне?! В курсе!? Я буду теперь разгребать это дерьмо, на которое ты наступила!!
— Мистер Винни.. — начали Алекс с Люком.
— Молчать! — он ударил по столу кулаком.
— Простите, — я грустно вздохнула, чтобы не продолжать крики.
Винни устало свалился на стул и закрыл глаза.
— Ты уволена, — хрипло произнёс мужчина...
Не забываем про звёздочки и комменты!!!
С любовью Guccigeyn ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect [ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionО чём они, мать их, говорят? Торопливые слова, все об одном, Я не играю в это дерьмо. Потягиваю French Vanilla. Самолет бизнес-класса взлетает, Дом зовет, Морокко, я здесь Стилист не нужен. Я не играю с этими сучками, они же как дети. Да, оглянись...