На грани

2.5K 88 4
                                    


Снова вечеринка. Снова пьяные девушки и парни.

— ТУСИМ БЛЯ-ЯТЬ!! — заорала я, выпив очередной глоток дорогого коньяка.

— Алекса, крутая вечеринка!! — закричала какая-то блондинка, показывая большой палец. Я уже не узнаю своих одногруппников, слишком пьяна. Чёрт.

Я попыталась найти Люки, ища его глазами.

Вдруг, в дверь начинают громко стучать и звонить. Музыку выключили, и все заткнулись.

— Блять, опять этот Фредди, — пошатываясь, я направилась в сторону двери.

Открыв её, сразу же вытащила бабки из кармана и протянула мужчине.

— Фред, ты всё неправильно по.., — каково было моё удивление, когда вместо усатого мужчины, увидела молодого парня в полицейской форме. — Э-э, ты кто?

— Во-первых, здравствуйте, — стрельнул глазами он, окинув взглядом меня с ног до головы. — Ваши соседи жалуются, что Вы устроили очень шумную вечеринку.

— Где Фредди? — я засунула деньги обратно в карман.

— Мистер Томпсон, — поправил он меня. — Находится сейчас в отпуске, и вместо него работаю я.

— Ты же сосунок, куда тебе в полицию? — усмехнулась я, опираясь об дверной косяк.

— Оскорбляем? — улыбнулся парень и я заметила, что у него милая улыбка.

— Представь себе, — закатываю глаза. — Всё, съебись, не порть вечеринку.

— О-о-о, ещё и материмся?

— Да ты глухой? Съебись отсюда сказала! — я попыталась закрыть дверь, но этот подставил ногу. — Убери!

— Где родители? — поднял он брови.

— Какая тебе разница?!

— Всё ясно, — парень схватил меня за локоть и выволок на улицу, захлопнув дверь.

— Ты чё охуел!? — я толкнула его.

— Я сейчас вызову снаряд, так что замолчи, — грозно ответил парень, посмотрев на меня устрошающим взглядом.

— Вызывай кого хочешь, я всё равно никуда не поеду!

************

— Та-ак, Алекса Вега значит? — он кинул на стол несколько бумаг, где на одной из них была моя фотография и вся информация обо мне. — Меня зовут Кристиан Джексон.

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя