Я спасла тебя или твою девушку?

2.2K 97 1
                                    


— Стоп стоп, не надо, — я резко закрываю собой Кристиана. — Он наоборот помог нам.

— Чем? Я сказал убить Гловера, а не его дочь! — Винни всё ещё направлял пистолет.

— Да она была в курсе того, что хотят убить её отца! Нас могли бы грохнуть прямо тогда, когда мы ехали в машине! — вмешался Кристиан, встав рядом со мной.

— Заткнись, щенок! Из-за тебя, у меня будут проблемы! — закричал Винни, дёргая оружием. — Можешь попрощаться с жизнью прямо сейчас.

— Стой же ты! — я резко выхватила пистолет из рук мужчины. — Давайте сейчас все вместе сядем и обсудим это дело, но прежде..

— Что? — поднял брови Винни.

— Но прежде я хочу покушать, — я поджала губы.

— Даже не удивительно, — закатил глаза Кристиан.

******************

Возвращались мы с Детройта под утро. Родители не звонили мне ещё с того момента, что приводит меня в ужас. Я боюсь, что они узнают, чем я вообще занимаюсь помимо учёбы.

— Слава Богу, что мы вышли из воды сухими, — заговорил Алекс. — Иначе, нас бы не было в живых.

— И кого надо поблагодарить? — продолжил Кристиан.

— Алексу, — вмешался Люки и крепко обнял меня. — Спасибо, подруга.

— О-о, милый, не за что, — засмеялась я, хлопая его по плечу.

— Вообще-то, я имел ввиду себя, — закатил глаза Джексон.

— Мало ли чего ты имел ввиду, — улыбнулась я. — Но..спасибо.

— Да ладно?! Алекса Вега сказала "спасибо"!? Это за гранью реальности! — завопил Люки раскрыв рот. — Меняешься на глазах, деточка.

— Это всё благодаря мне, — продолжил Кристиан, как бы поправляя воротник рубашки.

— Ой, ну хватит льстить себе! — я стукнула его по плечу.

— Кстати, родители не звонили?

— С того момента, нет, — я тяжело вздохнула. — А вдруг они приехали?

— Не волнуйся, я придумаю что-нибудь, — парень по-дружески приобнял меня, получив злобный взгляд от Люки и Алекса.

— Руки убрал от неё, — Алекс одновременно смотрел на дорогу и на Кристиана через заднее зеркало.

— Не ревнуй, парень, у меня девушка есть, — усмехнулся Джексон и я удивлённо посмотрела на него.

— Девушка? — переспросила я.

— Ну да, а что?

— Ничего, — я пожала плечами и вытащила телефон. Я спасла ЕГО, от пули Винни, или его девушку?

Не забываем про звёздочки и комменты!!!
С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя