Выстрел. Я зажмурила глаза, но не почувствовала боли.— Родная, — услышав голос Алекса, я вновь открыла их.
— Алекс! — я со слезами на глазах накинулась на парня и начала очень громко плакать. — Люки..он..в него выстрелили!
— Чёрт, — прошептал парень и крепко обнял меня. — Нас осталось трое. Вместе с тобой четверо.
— Ч-что? — сглотнула я, посмотрев на Алекса. Затем, во мне будто что-то щёлкнуло и я сменилась в лице.
— Всё нормально?
— Всё отлично, — процедила я сквозь зубы и схватив АК-47, пошагала вперёд. Люки убили. Почти всю нашу банду убили. Во мне проснулась злость.
Увидев одного балласа, я громко перезарядила автомат.
— Ау, красавчик, — я оскалила зубы, направив прицел на него. Парень обернулся. — Передай привет своим дружкам, которые ждут тебя на том свете.
Я резко нажала на курок.
— Эй, ты чего? — Алекс подошёл сзади и поставил руки на мои плечи.
— Пора заканчивать эту игру, — снова зарядив оружие я с уверенностью направилась вперёд.
*************
— Ого, какие люди, — я, Алекс, Кристиан и Питер стояли напротив Тремейна. Сзади стояли его люди. — Приятно видеть знакомые лица. Питер, моё почтение, — Тремейн театрально поклонился перед нами. — Как поживает Винни?
— Уж получше, чем ты, — подключился Алекс, сжав мою ладонь.
— И тебе привет, Вега, — усмехнулся мужчина, затем перевёл взгляд на меня. — Здравствуй, Алекса.
— Давай не будем много говорить, — начал Питер, сделав шаг вперёд. — Или ты сдаёшься, или мы..
— Вас всего четыре человека, — высокомерно улыбается Тремейн. — И ты мне сейчас стоишь и говоришь сдаться? Шутник из тебя так себе, Пит.
— А он не шутит, — вмешался Кристиан. — Или ты сдаёшься, или переходишь на нашу сторону.
— Что за чувак? — Тремейн посмотрел на Питера, затем с отвращением оглядел Кристиана с ног до головы.
— Он коп, — кинул Алекс.
— Вау, — улыбнулся Тремейн. — Настоящий живой коп. Много лет тут таких не видел. Полицейский участок у нас закрылся в то же время, что и школа, больница и всё прочее, что по мнению властей нам без надобности. Так ты – наш новый шериф? Парень ты явно храбрый. Мэр на грани, чтобы расторгнуть наш договор и хочет убить нас всех, потому что мы живущие здесь и дерьма не стоим. Посмотри вокруг, шериф; здесь когда-то был пятизвёздочный отель, со швейцарами, официантками. И где эти сучки сейчас? В переулках, колят дрянь.
— Которую берут у таких, как ты, — сказал Питер.
— Но не я создал эту реальность. Я помогаю приглушить им боль. Правительству наплевать на нас и поэтому сейчас такое положение, — перебил Тремейн.
— Может потому что ты восстал против них? — задал вопрос Алекс.
— Кэш в моём мире, никогда не дают просто так, чувак, — безразлично ответил мужчина. — У меня есть бомба, которая за считанные минуты взорвёт весь город. Хотите её выкупить?
— Скорее обезвредить, — кивнул Кристиан. — Её тиканье тебя сильно беспокоит.
— Тремейн Александр не беспокоится, он беспокоит других, и я смогу далеко уехать, прежде, чем эта штуковина рванёт, — Тремейн ткнул пальцем в его сторону. — Или вы покупаете её, или мои люди спрячут ваши тела так, что любая собака не найдет.
— Хорошо, — вдруг сказал Питер. — Сколько ты хочешь за неё?
— В городе живёт три миллиона человек, по десять долларов с человека, цена обеда. Итого, тридцать миллионов долларов, — ответил Тремейн.
— Тридцать миллионов? — удивился Алекс.
— Тридцать миллионов, — подтвердил мужчина.
— Отлично, мы согласны, — уверенно соглашается Питер.
— Ты что творишь?! — кричу я.
— Звоним и договариваемся, — Тремейн кидает телефон Питеру и тот ловит его.
Пит набирает номер и мы все замираем в ожидании..
Не забываем про звёздочки и комменты!!!
С любовью Guccigeyn ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilО чём они, мать их, говорят? Торопливые слова, все об одном, Я не играю в это дерьмо. Потягиваю French Vanilla. Самолет бизнес-класса взлетает, Дом зовет, Морокко, я здесь Стилист не нужен. Я не играю с этими сучками, они же как дети. Да, оглянись...