Под присмотром

2.5K 105 8
                                    


— То есть, всё это время, когда мы были на командировке, ты врала, что гуляешь с друзьями? — спросила мама, медленно проведя взглядом дом. Точнее, домом назвать сложно; на полу разлиты напитки, стёкла от бокалов, диваны, стол и стулья были перевёрнуты, на люстре одиноко висел чей-то лифчик. Значит Люки и Сиц сбежали? Уроды, друзья ещё называются.

— Мам, пап..я..э-э-э...

— Значит так, — начал папа строгим тоном. О нет, я знаю этот тон. — Начиная с этого дня, ты находишься под домашним арестом..

— Но папа! Я не маленькая, чтобы сидеть под домашним арестом!

— Возражения не принимаются! — воскликнул он. — Мы тебе доверяли! Ты понимаешь? А ты просто взяла, и растоптала доверие!

— Я совершеннолетняя и имею право на..

— Пока ты живёшь с нами, под нашей опекой, мы имеем право с твоей мамой принимать меры.

— Мам? — я с испугом посмотрела на женщину. Мама не такая жестокая, как отец. По крайней мере, я надеюсь на это.

— Детка, — замешкалась она. Нет, нет, нет!! Прошу!! — Твой отец прав.

— Я ещё добавлю напоследок, — продолжил папа. — С завтрашнего дня, ты будешь под его присмотром, — он указал на Кристиана, который молча наблюдал за нами. — Он сам будет отвозить в университет и так же привозить домой. И постоянно, я повторяю, постоянно, будет находиться рядом с тобой, чтобы ты не наделала глупостей.

— Папа, я достаточно взрослая, чтобы сама добираться до учёбы! Мне не нужна собачка, которая хвостиком будет бегать за мной!

— Вы ведь не против, Кристиан? — отец посмотрел на парня.

— Нет нет, я согласен, — закивал Джексон, кидая на меня частые взгляды. Чёртов ублюдок. Я покажу тебе сладкую жизнь, урод.

— Вот и отлично, — сказал папа. — Алекса, скажи спасибо, что я не запрещаю тебе с друзьями общаться.

— Спасибо! — крикнула я, поднявшись наверх.

Я упала на кровать. Так! Не плакать! Алекса Вега никогда не плачет! Выше нос! Ну держись, Кристиан Джексон. Ты начал эту войну...

******************

Утром я проснулась с паршивым настроением. Начался ад. Нет, я не про университет, а про вчерашнего копа, который разругал меня с родаками.

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя