Не было другого выхода

2.2K 101 6
                                    


Утром я проснулась недовольной, потому что не смогла уснуть из-за громкого храпа Кристиана, который доносился с гостиной.

Встав с постели, я пошагала в сторону ванной с закрытыми глазами. Начинается обычная студенческая жизнь. Я снова начну ходить на уроки перевоспитания, хотя ненавижу их, но ради мамы я готова на всё.

Снизу послышались крики и я поспешила спуститься на кухню. Увидев дерущихся Люки и Кристина, я усмехнулась. У одного была сковородка на руке, а у другого крышка от кастрюли.

— Доброе утро, мальчики! — громко сказала я, чтобы они услышали.

— Алекса! — с грохотом поставив сковороду на стол, Люки подбегает и крепко обнимает меня. — Это чудище не хотело пускать меня к тебе и поэтому пришлось выйти с ним один на один.

— И кто выиграл?

— Ну конечно же я, — сказал Кристиан.

— Во сне! Я выиграл, понял?

— Я тебе сейчас..

— Заткнись, — перебил его Люки. — Алекса, иди одевайся, а я пока тебе завтрак приготовлю.

— Вот это я понимаю лучший друг! — обрадовавшись, я побежала переодеваться.

****************

— Без Сицилии не очень, правда? — спросил Люки, открыв тетрадку.

— Да, — грустно закивала я. — Но когда я вспоминаю, что она хотела убить меня, то радуюсь, что Сиц умерла.

— Может затусим сегодня? Давно уже не тусили вместе. Можешь даже копа своего позвать.

— Хорошая идея, — улыбнувшись, мы продолжили слушать историю.

Когда пара закончилась, мы с Люки пошли в столовую. Парень ушёл приносить нам еду, а я осталась сидеть за столом.

— Познакомимся? — напротив подсел крашеный блондин с третьего курса.

— Лебедь с говном не знакомится, — кинула я усмехнувшись.

— Ну тогда я полетел? — не расстерялся он.

— Когда лопатой подкинут, тогда и полетишь, — ответила я внимательно следя за его реакцией.

— Ты охренела? — вскинул блондин брови.

— Уже давно, — улыбнулась я, откинувшись на спинку стула.

— Ты вообще знаешь, кто я?

— Да нет, я мусор не замечаю.

— Ах ты сучка! — резко встав с места, парень вытянул указательный палец. — Ты ещё ответишь за свои слова!

****************

— Я дома! — кинув сумку на пол рядом с обувью, я направилась на кухню.

Какого было моё удивление, когда вместо Кристиана, я увидела какую-то девку, которая что-то готовила над МОЕЙ плитой.

— Ты кто такая?! — крикнула я, схватив нож со стола.

— А-а-а!! — запищала девушка, держа в руках половник. — Кри-ис, тут какая-то дура хочет меня прикончить!!

На кухне появляется Джексон.

— У тебя десять секунд, чтобы объяснить, что за существо делает в моём доме, — я злобно посмотрела на парня, сжав в руке нож.

— Спокойно, Алекса, это всего лишь моя.., — Кристиан вытянул ладони вперёд.

— Заткнись! Какого хрена она тут делает?! Это что, общежитие!? — заорала я. — Собирай свои вещи и вали из моего дома вместе со своей... Вообщем валите!!

— Крис, я подожду тебя на улице, — русоволосая осторожно вышла из кухни, а потом вовсе из дома.

— Алекса, — начал Джексон. — Пожалуйста, прости, я..

— Второй раз повторять свои слова я не буду, — твёрдо произнесла я.

— Да блин! Это была Мелани, всё?! Она нашла меня и хотела извиниться за прошлое, и начать всё заново, а я сказал, что у меня уже есть девушка и это ТЫ! Она сказала, что приготовит к твоему приходу что-нибудь вкусное, поэтому стояла за плитой, — сказал Кристиан на одном дыхании.

— Зачем ты впустил её в дом?

— Она сама ввалилась сюда. Я пытался выгнать её.

— Какого черта ты сказал, что я твоя девушка?

— У меня не было другого выхода...

Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя