Наглость

2.4K 120 5
                                    


— Свалил отсюда! — я начинаю толкать Кристиана к выходу, а он стоит неподвижно.

— Я должен выполнить просьбу твоего отца-а-а, — протянул парень. — Если сейчас же не остановишься, то подниму тебя.

— Пошёл отсюда нахер, — стиснув зубы повторяю я, остановившись.

— Не-а, — усмехается Кристиан.

— Урод! — я со всей силы бью кулаком по его спине, что парень аж согнулся.

— Больно, дура! — Джексон начал чесать спину, одновременно кривля лицо.

— Этого я и добивалась! — схватив телефон со стола, я набираю номер папы.

— Да, Алекса?

— Пап, этот коп будет жить со мной?? — сразу же спросила я.

— Потерпи недельку, — коротко ответил он. — Это для твоего же блага.

— Какого ещё блага, папа?! — но в ответ, мужчина лишь скидывает трубку. Да что с ним происходит? Он сам на себя не похож! Раньше папа был добрее.

"Потому что раньше ты была тихой", — пронеслось у меня в голове.

— Приготовь мне чего-нибудь вкусненького, — Кристиан развалился на диване, лениво поставив ноги на журнальный столик.

— Да ты охерел что-ли, придурок!? — подойдя к нему, пнула его за ноги. — Грабли убрал свои, этот столик дороже, чем ты стоит.

— Сделаю вид, что не услышал, — произнёс он. — Начиная с этого дня, я буду тебя перевоспитывать.

— КТО ТЫ БЛЯТЬ ТАКОЙ, ЧТОБЫ МЕНЯ ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ!!? — громко заорала я. Он меня очень сильно разбесил. Очень.

— Ты под моим присмотром, — Кристиан улыбнулся и пожал плечами.

— Мне как-то похуй, ясно?! — закатываю глаза.

— Итак, первое, что я должен сделать – это разучить тебя материться, — парень встал с места. — За каждый мат, ты будешь облита водой. Да, именно водой.

— Бля, ты тупой?

— Опа, — он резко взял со столика бокал воды, который я вчера не допила, и брызнул мне в лицо.

— Ты..ты..., — я зажмурила глаза, чувствуя, что вот вот разнесу здесь всё нахер.

— Надеюсь, тебе понятно, — закивал Джексон.

— Беги сука!! — я сорвалась с места и побежала за этим полоумным.

Кристиан выбежал на задний двор, направляясь к бассейну. Когда он замедлил бег, я наоборот его ускорила, и не поняла, что парень резко завернул в сторону, а я звёздочкой упала прямо в бассейн.

Услышав смех парня, я громко завыла от злости, хлопнув по воде.

— Ну что, детка, поняла, что меня надо слушаться? — подмигнул Кристиан.

— Сука подзаборная, — стиснула зубы, пытаясь выбраться из бассейна.

**********************

Ровно в девять вечера, мне позвонил Алекс.

— Ну что, согласна поехать со мной?

— А если Винни узнает? — я нервно начала кусать ноготь.

— Не бойся, он только нас с Люки туда отправил, — ответил он.

— Люки будет в шоке увидев меня, мы же не предупредим его. Или предупредим?

— Нет, давай не будем.

— Ладно, во сколько вы приедете за мной?

— Где-то ближе к полуночи.

— Хорошо, к этому времени Кристиан будет спать, — сказала я и скинула трубку.

Выйдя из комнаты и спустившись вниз, я не увидела Кристиана. Неужели свалил?

— Я тут, если обо мне задумалась, — послышалось сзади и я устало закатила глаза.

— Почему ты не можешь просто уйти?

— Выполняю задание, — Джексон пожал плечами.

Пройдя на кухню, я решила приготовить что-нибудь. Из головы никак не может выйти Сицилия и её слова. Может она и её отец как-то замешаны на моей бывшей работе? Может Винни их враг?

— Помочь? — рядом появился Кристиан, громко откусив яблоко.

— Нет, уйди, ты и так мне помог, — толкнув его бедром в сторону, я вытащила из нижней тумбы миску и все нужные посуды и приборы, для приготовления мясного пирога.

Кристиан ушёл в гостиную.

******************

Ну что ж, уже полночь и я готова. Алекс скинул мне смс, что приехал с Люки.

Я очень тихо и осторожно спустилась вниз. Джексон храпел на диване.

Быстро быстро пробежав мимо него, я очутилась около входной двери и принялась обувать кеды.

— Ну и куда мы собрались? — слышу грозный голос Кристиана сзади и моё сердце падает в пятки...

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗВЁЗДОЧКИ И КОММЕНТЫ!!!

Как вам вообще книга? Интересная?

С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя