Бабушка? Боже, словно камень с души упал. Я с легкой душой завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я немогла даже шевельнуть рукой.
- Мм… - мычала я, пытаясь вырваться, но он был слишком силен. Я немного успокоилась, но все же пыталась вытащить руку, смотрея в его глаза. В них было так много эмоций, что я была готова утонуть в них. Какие же они красивые, но… Такие знакомые?
- Я отпущу тебя, но прошу выслушай меня и не кричи – я успокоилась и спокойно, смотря ему в глаза, моргнула, давая понять, что готова послушать его. Отпустив меня, парень отошел на шаг и засмущавшись, поправил свою маску, чтобы я не видела его лицо.
- Что тебе нужно от меня, раз ты решил просить меня о чем-то вот таким образом? Ты что маньяк?
- Нет - немного грубо ответил он.
- Тогда зачем следил за мной еще с магазина? - начала уже громким тоном говорить я.
- Тише, не кричи пожалуйста – снова закрыв мой рот, проговорил он и стал оглядываться по сторонам. Я откинула его руку и злобно посмотрев, сказала:
- Да кто ты такой черт возьми?
- Ты знаешь меня, но не в этом дело.
- Тогда в чем? И стоп, что? Мы знакомы?
- Нет мы не знакомы, но ты узнаешь кто я чуть позже, а сейчас выслушай мою просьбу.
- То есть ты меня не знаешь, а я тебя знаю?
- Да - сначала он показался мне маньяком, но на самом деле засмущался, когда приблизился ко мне. Я кивнула и скрестив руки на груди, начала слушать.
- В общем. Так как ты не кореянка, то хочу попросить тебя об одолжении, за которое ты получишь не маленькую сумму денег.
- Так ты еще и богатенький? – удивленно и с ухмылкой сказала я.
- Не твое дело - грубый, но в то же время смущается. Странный - Мне нужно, чтобы ты притворилась моей девушкой на несколько месяцев. Возможно меньше – я ошарашенно смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.