Я стоял возле двери и наблюдал за охранной. Они не особо старались охранять. Один уже спал, второй сидел в телефоне, третий пошел на кухню, ну а четвертый наблюдал за ними. Я продолжал наблюдать пока не услышал звуки на улице. Все охранники забежали в комнату Со Ен, а я за ними.
Мы побежали к окну и я увидел, как охранники схватили Со Ен, которая пыталась сбежать. Мне так хотелось их сейчас избить, чтобы спасти свою любимую, но я не мог ничего поделать. Еще было рано... Все охранники снова пошли к дверям и ждали, когда девушку снова приведут в комнату. И вот я вижу отца Со Ен и... Наконец я увидел ту, о которой так сильно скучал. Со Ен шла с поцарапанной рукой. Я не мог разглядеть ее лица, потому что она шла в кепке, опустив голову вниз. По ее щеками телки слезы, а руки дрожали от страха. И вот остановившись у лестницы, она остановилась и посмотрев на отца, проорала:
- Отпусти меня! Я не выйду замуж за твоих знакомых! Ты мне никто, я не буду тебя слушаться! Я буду еще сбегать, пока у меня все не получится!
- Ну пытайся. У тебя ничего не выйдет. Сегодня для тебя я нанял на работу еще 10 охранников.
- И сколько их у тебя всего?! Зови их всех! Я сделаю все, чтобы уйти из этого проклятого места. Сделаю все, чтобы не видеть твою наглую рожу - Она говорила это так спокойно, но ее слезы так и текли.И тут ее отец дал ей очень сильную пощечену от чего я дернулся, но продолжал вести себя естественно.
- Как ты посмела называть меня так?! Как ты можешь разговаривать так со старшими?!- А ты?! Как ты посмел убить мать?! - Она кричала так громко и так печально, что еще чуть чуть и я не сдержу себя - Как ты можешь называть меня своим отцом?! Да кто ты вообще такой?
- Иди к себе в комнату! Если посмеешь еще хоть раз выйти оттуда...
- Что? Что ты мне сделаешь?! Убьешь, как и мать? Запрешь в темнице?! Мне уже ничего не страшно. Я все выдержу, но обещаю, что если я не вернусь никогда в Корею, то ты все свою жизнь будешь страдать, мучиться и постепенно умирать!- Закрой свой рот и иди к себе!
- Сейчас я очень злая, поэтому мне придется выплескнуть свой гнев на твоих работников! - сказав это она повернулась к нам и начала идти в нашу сторону. И тут наши глаза встречаются. Я понял, что она увидела меня. Она слегка пошатнулась, но потом продолжила свой путь.Со Ен, ты меня не знаешь! Ты должна была сделать так, как я тебя предупреждал! Она остановилась около меня и начала осматривать. Мне показалось, что сейчас она сделает что-то, чего я не планировал, но она хорошо сыграла свою роль:
- И этот мелкий меня тут охраняет? - я ничего не понимал, о чем они говорят. Тогда на лестнице мне показалось, что она его оскорбила, за что получила пощечену.
- Да! Но он не понимает русский - Со Ен повернулась ко мне и слегка улыбнулась. Она зашла в комнату и ее отец подошел ко мне.- Эй, как тебя там...
- Пак Чон Су - да, мне нужно было переделать себе имя. Документы тоже есть поддельные.
- А да. Чон Су, я хочу попросить тебя всегда находится с моей дочерью.
- Я и так всегда с ней.- Нет, мне нужно, чтобы ты всегда и в любое время следил за ней. Тебе я почему-то доверяю больше, чем этим извращенцам. Ты похож на хорошего парня, поэтому будешь спать в ее комнате. Просто следи за ней.
- Ч..Что?
- Я знаю, что в Корейской традиции неприемленно жить с девушкой в одной комнате, но в России ничего страшного. Просто живи там и следи за ней. Не разрешай никуда входить. Прямо сейчас твои вещи и еще одну кровать завезут к ней в комнату.- Л...Ладно.
- Все, заходи.
Мы зашли в комнату Со Ен. Она сидела на кровати и закрыв лицо ладонями плакала. Она посмотрела на меня, а потом на отца и непонимающим взглядом спросила
- Что надо?- Теперь он будет следить за всеми твоими действиями. Он будет жить с тобой в одной комнате. Теперь тебе будет сложнее сбежать.
Отец Со Ен вышел. Мы остались наедине. Мы стояли в трех метрах друг от друга. На протяжении 5 минут я не мог свести с нее глаз. Ее глаза были наполнены и грустью и радостью. Она стояла и просто смотрела на меня своими красивыми, влюбленными глазами.Спустя какое-то время я раздвинул руки, показывая, что хочу обнять ее. Со Ен побежала и запрыгнула на меня
- Вот мартышка
- Как ты здесь оказался? Я так скучала, мне так тебя не хватало - говорила она сквозь слезы, прижимаясь ко мне еще и еще ближе.- Я тоже по тебе скучал. Я не мог оставить тебя одну в таком положении. Мы справимся со всем вместе.
- Я люблю тебя.- Я тоже тебя люблю - сказав это я почувствовал ее губы. Она поцеловала меня так жадно и страстно. Так желанно и нежно. Я ответил на поцелуй. Оторвавшись, она слезла с меня и обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.