ГЛАВА 3.

8.2K 317 4
                                    

Надев черную кепку, я вышла на улицу. И вот я уже на месте. Такая толпа… И почему все резко стали смотреть на меня? Может, потому что я иностранка? Ой, да какая мне разница. Пусть смотрят. Если со мной что-то не так, то я бы это увидела, а так меня все устраивает.

Я стояла и ждала своей очереди. Смотря на мемберов, я улыбалась и кричала им. Я посмотрела на Чонгука и увидела, как его взгляд направлен в мою сторону. Что со мной не так, раз даже он так смотрит. Я достала зеркало и посмотрев, увидела…

- Ничего же нет - какого все так пялятся на меня? С одеждой же все нормально, живот не видно, а даже если бы он был виден, то тут много девушек в топике. Это нормально для нашего времени. Некоторые вообще - Вот же – сказала я, смотря на девушку, которая явно пыталась соблазнить Юнги – Зачем вообще она надела юбку, когда у нее она до нижнего белья?

Я смотрела на девушку, поражаясь ее легкодоступностью, а потом, закатив глаза, перевела свой "уже" нормальный взгляд на Чонгука. Он все так же смотрел на меня и мне стало не по себе. По времени было уже почти восемь, а моя очередь еще не скоро, так как я почти последняя.

- Главное успеть, иначе этот придурок… Стоп, почему я за это так переживаю? – я стала смотреть на всех ребят и пыталась осознать, что наконец вижу их в живую, а не через экран мобильного телефона.

Я постоянно посматривала на время, а все вокруг то и дело, что смотрели на меня, тихо шепчась. Было понятно, что я куда-то спешу. Я снова посмотрела на Чонгука и заметила уже который раз, что он тоже часто смотрит на время. Наверное какая-то уединённая встреча с кем-то из знаменитостей…

Стоп. Вдруг у него есть девушка? Да ну нет… Есть много причин куда-то спешить. Например, как я. Не к парню, а к какому-то идиоту. О, наконец моя очередь. Мне остался всего лишь час. Сзади меня оставалось всего лишь 11 человек. Я поздоровалась со всеми ребятами и чуть ли не кричала от счастья.

Я со всеми старалась быть милой, но это немного плохо получалось, потому что я не знаю, как это, быть милой. Я, грубо говоря, была даже слегка холодна к ним, но все же чувствовала лишь теплые чувства.

- Эй, почему так смотришь, что страшно становится – улыбаясь сказал Тэхен.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя