Мое прошлое...

8.1K 277 9
                                    

Двадцать лет назад в жизни моих родителей появилась я. Девочка, которая всегда радовалась и улыбалась всему. Я была рада тому, что жила в России, ведь у меня было все, кроме благополучия в семье.

Отец убил мою маму, а затем найдя себе вторую, ничего не рассказывал ей. Я уважала эту женщину, потому что она терпела все мои выходки искренне и любила меня не из-за отца. Я надеюсь, что с ней сейчас все хорошо… Брат должен позаботится о ней, потому что она его родная мать. Да он старше меня, потому что мой отец изменял моей матери. Когда он родился мать не знала о нем.

Только, когда мне было 4 года, она узнала. Из-за этого он ее убил и женился на этой даме. Брата я люблю очень сильно, не смотря на то, что он не родной. А жену моего отца я не ненавижу, но и не люблю… Думаю, вы сами можете понять…

Отец был директором крупной компании и мне приходилось много учиться.

В свои шесть лет я уже знала три языка, а вскоре меня отдали в модельное агентство, где меня заставляли сидеть на диетах, следить за своим питанием и у меня не было свободы, которую имели мои сверстники.

В юном возрасте я была самой лучшей версией себя, вот только характер мой явно не получился.  Должна была быть леди, а получилось что-то непонятное. Да уж. В детстве избивала даже старшеклассников. Конечно на банкетах я старалась вести себя более подобающе, но если меня выводили из себя, то все праздники превращались в концерты.

В 14 лет у меня было много трудностей из-за которых мне было очень больно и сложно. Тогда я должна была переехать. Мне было больно, потому что только в том городе у меня были друзья, которые дружили со мной не из-за денег.


Моя подруга однажды рассказывала мне какую-то ерунду о каких-то японцах, потом перешла на китайцев, а потом на корейцев. Тогда я впервые заинтересовалась кем-то из знаменитостей.

- Пуленепробиваемые?

- Да.

Тогда она удивилась, ведь мне никогда не было интересно о ее аниме или других певцов, но сказав это мне стало интересно. Она рассказала, что этим летом был их дебют и я начала их слушать. Их песни я могла понимать без перевода, потому что мои родители дружили с азиатами и мне приходилось учить корейский, китайский и японский.

Песня которую я полюбила всем сердцем No more dream. Они подарили мне уверенность в себе. Так я и полюбила их… В день моего переезда мы с моей единственной подругой сидели на качелях. Я плакала, чему она очень удивилась, ведь я никогда не показывала свои слезы. 

В новой школе, многие парни добивались меня, но всем им я показывала палец, которого им хватало, чтобы понять, что лучше не стоит лезть ко мне. Через пару лет у меня появился парень, которому я хорошо отомстила. Ненавижу тех, кто изменяет. Так я жила до 18 лет.

В 18 лет меня выгнали из агентства за то, что в одной из статьи было написано о том, что модель такой-то компании ведет себя неподобающе. Господи, я только рада была. Вскоре у меня появились вредные привычки, которые я скрывала от отца. Позже уже могла прийти домой пьяной, а на утро просто нагло вести себя, будто мне все равно на мнение взрослых. Хотя так и есть.

В 19 лет я стала воровать в магазинах на зло своему отцу. Он меня всегда спасал, но я продолжала. Хотела почувствовать, что значит опасность. Иногда я уже думала избить полицейского, чтобы наконец вывести отца, но нет. Я не могла навредить человеку, который мне ничего не сделал.

Хоть я и была холодной, вредной и жестокой, но вредить невиновному человеку я не могла… В 19 лет я сбегала из дома из-за чего потом меня избивали и наказывали, но наказания не получались, потому что в моей комнате было много алкоголя, которые мачеха никак не могла найти, сколько бы не искала.

Меня ненавидело все наше семейство, но брат… Он любил меня и поддерживал все то, что я делаю, потому что сам был таким. Но не дрался и не воровал. Он старше меня на 7 лет. Сейчас ему уже 27, но он все тот же брат, который защищает свою сестру от палки отца.

Снова я начала работать. Модель, леди, сама невинность. Мне нравилась моя работа, потому что ты просто ходишь и ничего не делаешь. Показываешь себя с разной стороны и никто не скажет, кто ты. Леди или пацанка. Так я и жила, пока наконец не накопила деньги.

В школе родители давали мне тысячу на неделю. Я накопила достаточно много, потому что еще работала. Брат помог мне с корейским именем и как я уже говорила ранее, я купила дом, а он помог с документами. Так я и оказалась в стране своей мечты.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя