- Думаю, что мы должны рассказать - сказал Чонгук и посмотрел на меня. Я кинула и они начали работать. Все это время я смотрела на Чонгука. Какой же он красивый. Не верю, что мой кумир стал моим парнем. Из-за любви к нему, я стала более доброй ко многим. Стала смотреть другими глазами. Стала улыбаться чаще и... Стала свободной.
- Эх, Чон Чонгук, ты растопил мой холод. Я кажется люблю тебя - я говорила себе под нос это с улыбкой. Никто не смог бы меня понять т.к. сказала это на русском. И вот время прошло. Сейчас мы уже едим домой.
- Со Ен, как на счет клуба?
- Сегодня?- Прямо сейчас. Я хочу развлечься с тобой
- В каком смысле!?
- Как у такой маленькой девочки могут быть такое колличество плохих мыслей? В хорошем. Хочу выпить, расслабиться.- Я не маленькая. А мысли только, потому что от вас парней жди, что угодно
- Ты считаешь, что я какой то извращенец, который сделает что-то с тобой без твоего согласия?
- Нет, но все же...- Ладно. Тогда заедем в магазин. Оденемся так, чтобы нас впустили.
Мы зашли в какой-то магазин и я стала выбирать себе одежду. Я могу легко выбрать, потому что в клубы часто ходила...Я вышла из примерочной и увидела взгляд чонгука снова на своем теле, как и в прошлый раз, когда мы подписывали договор.
- Куда смотришь?
- А? А, нет... - он сглотнул комок и продолжил - это слишком открыто. На тебя все будут смотреть. Тем более... твоя фигура и лицо слишком идеальны.- Ты ревнуешь?
- Нет! Кто сказал?
- Ладно, пошли. Я куплю это.
- Может что-то другое?
- Нет. Пошли.И вот мы уже в клубе. Пьяные люди, запах алкоголя. Как же давно я не тусила. Я ловила на себе тысячи взгляды парней. Чонгук смотрел на них так косо, что даже приобнял меня, чтобы все знали, что я только его. Мы подошли к барной стойки и заказали выпить. Я выпила уже бутылку виски и все еще была в нормальном состоянии.
- Так хорошо пьешь. Я даже не боюсь тебе еще покупать, но для здоровья плохо
- Все в норме. Раз в месяц, это даже хорошо. Так что покупаем еще.
Так я выпила еще бутылку, после чего уже была совсем чутка пьяной, но все еще могла нормально думать.
- Со Ен, жди меня тут и не смей никуда отходить.- Ладно
И куда он ушел? Спустя 2 минуты я чувствую, как кто-то закрыл мои глаза
- Чонг... - не успела я договорить, как он вцепился в мои губы. Я ответила поцелуем обхватив его за шею и впуская руку в его волосы. И тут я почувствовала, как его руки сжимают мои бедра. Это точно Чонгук? Он бы не стал этого делать. И тут я раскрыла глаза. Это был не Чонгук.- Ты кто такой?
- Эй малышка, а ты хороша
- Свали - сказала я и улыбнувшись показала фак. Парень свалил и тут, повернув голову я увидела злой и грустный взгляд Чонгука. Я пошла к нему.- Чонгук, ты где был?
- Я смотрю ты время зря не теряла - сказав это, он повернулся и направился к выходу. Я побежала за ним и уже около трассы догнала
- Стой! Ты думаешь, что я с ним?
- Ну ты же ответила ему
- Да нет же!- Замолчи! - он накричал на меня. С глаз потекли слезы, а руки начали дорожать. Он посмтрел мне в глаза и сказал уже спокойнее - Садись в машину и просто молчи. Если хоть один раз рот откроет, то придется добираться до дома самой.
Мы сели в машину и поехали. Как он и просил я молчала. Лишь шмыркала носом от слез. Я всю дорогу старалась не смотреть на Чонгука, чтобы он не видел мои слезы, но чувства меня подводили.
POV Jongkook
Я вышел из туалета и пошел к Со Ен. Придя туда я увидел, как она целовалась с каким-то парнем так страстно, что мне хотелось врезать ему. Я видел, как она прижималась к нему. Черт, как она могла?! Что мне делать?! Я же не должен сейчас заплакать! Мне нельзя показывать себя слабым. И вот она отстранилась от него.
Ха, она еще и улыбнулась ему. Я видел, как она шла ко мне. Я был так зол, что хотел оставить ее здесь. Но почему она плачет. Именно ее слезы делают мне еще больнее. В машине она иногда смотрела на меня. Я заметил, что она старалась не смотреть, чтобы не показывать свои слезы, но она смотрела. Еще так нагло, будто ей жаль.
Кан Со Ен, что же ты делаешь со мной. Мы зашли в дом. Я поднялся на вверх и слышал, как Со Ен догоняет меня.
- Чонгук! - говорила она сквозь громкий плач.
- Завтра поговорим!- Стой - сказала она взяв меня за кофту. Я отпустил ее руку и зашел к себе. Захлопнув дверь я сел на пол и не заметил, как слезы потекли сами по себе. Я слышал, как она плакала за дверью от чего мне становилось еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.