ГЛАВА 15.

4.5K 190 4
                                    

Приехав в аэропорт мы вышли из машины и прошли внутрь.
- Ну что... Давай прощаться?
- Со Ен, не говори так - промычал Чонгук.

- А что мне сказать?
- Ничего. Просто сказала так, будто мы больше не увидимся.
- Ладно, иди сюда- сказала я и раскрыла руки, чтобы обнять парня. Он обнял меня и так мы простоял 5 минут так точно. Потом я поцеловала его в его сладкие губки и взяв чемодан пошла в самолет.
Самолет садиться на посадку. Совсем скоро я снова буду в России. Снова встречу отца.

Брат - единственный кого бы я хотела там видеть. Ну может и немного тетушку. Все же она хороший человек.

- Сестренка! -кричал брат, махая радостно своей рукой. Я подошла к нему и обнявшись, мы направились к машине. Я рассказала ему про Корею, и про свои события там. Он смеялся, когда я рассказала, как мы познакомились с Чонгуком.

...Дома...

- Отец, тут сестра приехала.
Отец спустился и подошел к нам
- Вернулась все же?
- Не для тебя старалась - сказала грубо я и пошла в свою комнату.
- Вся в мать. Такая же бесстыжая и наглая -от злости я сжала кулаки так сильно, что поцарапала кожу ладошек. Повернулась я сказала:

- И что ты тоже теперь меня убьешь так же как ее в тот день, когда она узнала, что у тебя есть сын? Давай убей меня. Для тебя же это раз плюнуть.

- Такая же стерва, как и твоя мать.
- Нет "дорогой мой папочка", я как мать, но только стервой получилась я, а мама не была ею. А если и была, то этой сукой сделал ее ты.
Я пошла к себе в комнату и положила чемодан. Спустившись я сказала брату ехать в больницу.
Приехав туда я увидела тетушку. Ей и вправду было плохо.

- Что с ней?
- Она сейчас спит.
- Я подожду пока она проснется. Купи кофе пожалуйста.
Спустя какое-то время тетя пришла в себя. Она была рада видеть меня. Я рассказывала ей о Корее, но вдруг она начала странную тему.

- Послушай... Ты ведь никого не нашла в Корее? Парня же нету?
- Есть, но что за вопрос?
- Если есть, то боюсь вам придется расстаться...

- Что? Почему?! Зачем вы так говорите?!
- Это все из за отца. Он не отпустил тебя в Корею. Ты не сможешь сбежать, как сделала в прошлый раз. Я пыталась его уговорить, но он не слушал. Будь осторожна.
- Тогда можно мне уехать отсюда уже послезавтра?

- Конечно, спасибо, что навестила меня.
- Я буду звонить вам и завтра еще зайду.
- Хорошо, надеюсь отец отпустит тебя.
Придя домой я пошла в свою комнату. Взяв свой чемодан я спустились и хотела уже выйти, как вдруг охрана встала перед входом и не пускали меня.

- Что за черт?
- Это, доченька, наказание тебя за то, что ты отца не слушала
- Выпусти меня из этого ужасного места!
- Не кричи на меня! Ты больше не поедишь в Корею!

- Нет, ты ошибаешься. Я вернусь туда и твоих охранников... Лучше побереги
- Ну удачи тебе. Я за них не отвечаю - сказал Отец и я начала бой с охранной. Первый, третий, седьмой.

- Ну что, до свидания, папаша! - сказала я себе под нос и пошла на улицу. Отец было подумал, что я с ними не справилюсь, поэтому он ушел а себе в комнату. Я вышла из дома и направилась к дому брата. Доехав на автобусе к его дому я зашла туда, так как имела еще одни ключи. То что я увидела заставила меня уронить с рук ключи.

В шоковом состоянии я смотрела на отца, который был окружен своими охранниками.
- Я же сказал, что ты не уедешь отсюда!
- Нет уеду - я собиралась выйти, как сзади меня появились двое мужчин. Вот черт, придется опять руки размять.

- Серьезно? Ты плохо меня знаешь? Думаешь я не смогу с таким справится?
- Не знаю, возможно да. Но сейчас ты слишком слабая. Хотя даже если сразиться с ним... Думаешь, что уедешь?

- Да - сказала я и повернувшись к мужчине хотела его ударить, но он отключили меня электрошокером.
Проснулась я в своей комнате.
- Что за фигня. Как же я его ненавижу. Сдохни, отец! - последние слова я прокричала так громко, что спустя минуту отец зашел в комнату.

- Спасибо за столь приятное пожелание.
- Отпусти меня! Чего тебе надо?!
- Я хочу выдать тебя замуж за сына моего друга. Для того, чтобы поднять нашу компанию еще выше мне придется выдать тебя замуж за этого парня. Поэтому ты останешься жить здесь и никогда никуда не уедешь!

- Нет! Я не выйду ни за кого замуж! Я не буду жениться не по любви!!!!
- Будь послушной, а то мне придется жестоко заставить тебя это сделать.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя