ГЛАВА 18.

4.5K 177 10
                                    

Мы сидели на диване и разговаривали
- Знаешь, а ведь когда я уже поняла, что могу больше не вернуться, я сомневалась звонить тебе. Я боялась, что из-за этого пострадаешь ты. И вот сейчас ты рядом. Даже смешно думать о том, что отец сам пустил тебя сюда.

- Мы обязательно будем счастливы. Мы уедем отсюда в Корею, только я хочу убедиться в том, что твой отец не будет против...
- Что?! Ты предлагаешь рассказать ему про нас? Рассказать кто ты и что было между нами?!
- Да... Я хочу быть уверенным в том, что тебя он больше не попытается запереть.

- Я не думаю, что он согласен с тем, что мы встречаемся... Мне кажется ему будет все равно, ведь это пустое место для него.
- Тогда... Давай скажем, что мы уже поженились!
- Даже если мы так скажем, он заставит подать на развод. Чонгук, давай просто сбежим!
- Нет, так нельзя...

- А то как он делает можно?! Я не хочу страдать всю жизнь живя здесь! Я хочу назад в Корею. Там мне было хорошо и спокойно... Там ты был рядом и ничего нам не угрожало!

- Если до этого не угрожали, то это не значит, что сейчас не будет! Твой отец должен знать о нас, а мы заставим его принять это.
- Тогда давай чуть позже... Сейчас я хочу побыть с тобой.
Обнявшись мы легли спать.

Утро.

Я проснулся от того, что Со Ен целовала меня по всему лицу.
- Эй, Со Ен
- Доброе утро.
- Сейчас мне нужно следить за тобой
- Я рада, что теперь ты следишь за мной по назначению, а не как в тот день, когда мы встретились
- Это точно - Мы засмеялись и пошли вниз. Мы притворялись незнакомыми людьми. У нас хорошо получалось так выглядеть.

- Эй тебе нельзя выходить отсюда!
- Ха, тебя забыла спросить!
- Не заставляй меня драться с девушкой
- Ну давай! Покажи мне то, на что ты способен - сказав это она наиграно начала драться со мной. Я не позволил ей себя ударить, так же как и я ее.

Мы дрались для вида до того времени пока ее отец не приказал ей успокоится. Она успокоилась и посмотрела в его сторону.
- Выпусти меня, иначе мне придется нанести ущерб всем твоим работникам.

- Хватит прикидываться. Я знаю, что Чон Су, это Чонгук из всемирно известной корейской группы BTS. Я знаю, что вы встречаетесь, поэтому и посетил его к тебе в комнату.
- То есть... ты не против...

- Ну раз он так популярен и богат, то нет. Если из-за него ты снова станешь популярной моделью, то это будет очень хорошо для моей компании.

- То есть, вы разрешите мне с Со Ен встречаться? - они говорили это на корейском
- Да, но через полгода отношений вы должны пожениться. Ты ведь возьмешь замуж мою дочь?
- Да - Я с улыбкой сказал это и посмотрел на Со Ен. Она радостно крикнула и обняла меня. Мы были так счастливы. Сквозь слезы мы все же остались вместе.

Я так благодарен ее отцу, что поклонился ему очень много раз. Со Ен на удивление тоже пополнилась ему, но только один раз. Ее можно понять, она его не считает отцом, но за то, что он разрешил нам встречаться она была благодарна.

Спустя час мы уже заказали билеты на самолет в Корею. Вылет завтра в 6 вечера. Мы заехали к ее брату. Он у нее очень добрый. Думаю я ему понравился.
- Брат, мы поедем, а то нам еще нужно успеть кое в какое место.
- Ладно пока - Мы направились к машине и я остановил Со Ен.

- Куда мы пойдем?
- Сначала мне нужно с кое с кем попращаться, а потом мне нужно прийти на одно место.
- Скоро будет темнеть.
- Ничего, поехали.
Я не мог даже представить с кем ей нужно попрощаться. Может с подругой, может с другом? А что если это какой-то парень? Как мне относиться к ее подруге или другу? А зачем она цветы купила... Спустя 15 минут были уже на...

- Кладбище?
- Да, мне нужно попрощаться с мамой.
Мы шли к месту. И тут Со Ен остановилась. Она положила цветы и сказала лишь:
- Мама, я очень скучаю, но сейчас у меня есть тот, кому я доверяю полностью... У меня есть тот, кто не причинит мне боль, как это сделал отец. Благосдави нас там на небесах, а сейчас я уезжаю из этого города.
Она повернулась ко мне и улыбнувшись пошла к машине.

- Нам осталось съездить в одно место. Это место находится в 30 минутах езды, поэтому если устал отдохни.
- Я буду просто ехать и любоваться тобой.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя