Он ответил на мой поцелуй, обняв за талию. Оторвавшись мы продолжить наш разговор.
- Но почему ты сбежала от них?
- Устала слушаться и жить, как принцесса. Я хотела свободу. Хотела ходить в клубы, хотела иметь парня, хотела пить, хотела гулять, хотела быть собой.- Так ты алкашка? - сквозь не большой смех сказал он.
- Ну нет. Иногда можно и выпить. Но когда я пила отец ругал так сильно. Поэтому я хочу пить свободно, чтобы тебя не ругали.- Ладно, я надеюсь ты не соврала, что тебе 20 лет? А то вдруг только 18?
- Как бы там ни было, я уже совершенно летняя - сказав это я посмотрела на него, а он лишь пошло улыбнулся
- Вот придурок - сказав это я начал смеятся, а потом Чонгук. Как же я с ним счастлива.- Слушай, скоро мы с ребятами поедем на море для фотоссесии. Побудешь дома сама?
- А можно мне с вами?
- Можно, но я не хочу тебя брать
- Ну, Чонгук... Возьми меня - сказала я с улыбкой и начала строить глазки
- Взять тебя? - Чонгук снова пошло улыбнулся. Вот пошляк.- Эй, ты о чем думаешь? Возьми меня. Я говорю это в том смысле, чтобы ты взял меня с собой на вашу фотосессию.
- А я и не думал ни о чем. Это ты себе чего-то напридумала.
- Ах ты - я же сейчас со стыда сгорю. Чонгук блин!
- Что, что? - сказал он и начал смеятся, а потом он приблизился ко мне так близко, что между нашими лицами растояние 5 см и он продолжил.- Это уже второе совпадение
- Какие совпадения?
- Совпадения о пошлых мыслях.
- Ч..что? Ты на что намекаешь?
- Может уже судьба. Может это знак, что уже пора? - я отолкнула Чонгука и начала ругаться:- ЧОН твою мать ЧОНГУК!!! Йаааааа, ты еще слишком мал! Как ты можешь такое говорить, когда мы живем вместе?! Как мне теперь спать спокойно?! - и тут Чонгук встал и подошел ко мне. Я с красным лицом смотрела на него.
- Не бойся, ничего я тебе не сделаю пока сама не захочешь - сказал он и обнял меня. Я успокоилась и обнял его в ответ.- Так ты возьмешь меня?
- Да, но не сегодня - со смехом сказал Чонгук.
- Да блин, давай серьезно!
- Ладно, возьму тебя. И завтра и тогда, когда сама захочешь. Во всех смыслах - сказал он и начала ржать
- Вот дурак!Я отлучилась от него и побежала к себе
- Блять! Это чё щас было!? И вот как мне после такого спать спокойно. Нет я конечно отдам ему себя, но не так сразу. Позже, когда я буду уверенна в наших отношениях. Я же еще не готова. Как он может так просто говорить и спокойно об этом говорить? Ладно лягу спать.Утро.
Я проснулась от чьих-то нежных прикосновений. Это был Чонгук. Он трогал мои волосы поглаживая меня по голове.
- Ну так мы идем на фотосессию или ты уже передумала ехать?
- Уже встаю.
Чонгук вышел из моей комнаты и я стала собираться. По словам Чонгука юбки мне подходят, но на море ветер. Поэтому одену джинсы:- Кан Со Ен, сколько тебе лет?
- 20, а что? Ты же знал
- Почему ты не одеваешься, как женщины?! Ты одета, как подросток переросток.- Слышь ты, ребенок переросток. Посмотри, как ты ведешь себя - грубо с насмешкой сказала я.
- Йа, кто тебя так дерзить старшим научил?!
- Как мать умерла, так и научилась - сказав это я посмотрела на Чонгука. Ему стало стыдно.- Ладно проехали. Я одеваюсь так, чтобы быть моложе. К тому же мне нравится такой стиль. Если ты имеешь что-то против моей одежды, то не смотри на нее
-Мне нравится, просто я подумал, что ты уже взрослая для такой одежды- А ты слишком взрослый для своего характера - сказала я с улыбкой и поцеловала Чонгука в щеку. Он улыбнулся и сказал:
- Как девушка, может так просто целовать парня первой?- А что? Ты мой и я могу делать с тобой, что хочу. А если ты против то скажи это - Чонгук улыбнулся так широко, что мне показалось, что его улыбка сейчас порвется. Он обнял меня.
И вот мы уже на месте. На море я встретила всех мемберов и поклонившись им я посмотрела на Чонгука, который все еще держал мою руку.- Хочу сказать вам, что Со Ен хочет вам кое в чем признаться.
Они странно посмотрели на меня и я начала. Рассказав все им они были в шоке.
- Так ты та самая модель, которая рассказала, что она АРМИ и хотела бы устроить с нами фотоссесии?
- Да, Тэхен.- Йа, так вот почему на фансайне и на конференции ты показалась мне знакомой - сказал Хосок.
- Я сразу узнал тебя. Тогда на фансайне не особо, потому что я был еще сонным. Но потом понял кто ты
- Да, Намджун хотел вам рассказать, но я его перебила, чтобы он не говорил. Надеюсь вы не сердитесь на меня?- Мы то нет, но что делать с обществом. Ведь люди должны узнать об этом от тебя. Будет сложно если они скажут, что ты обманул всех... - сказал Юнги размышляя, что же теперь делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.