- Со Ен, все хватит - говорил Чонгук со смехом, запыхаясь.
- Что все уже? Ты сдался?
- Нет - сказал он и побежал за мной. Я рванула бежать, но он схватил меня и начал щекотать. Я громко смеялась. Пока он меня щекотал, я уже лежала на полу, а он сидел на мне и продолжал делать пакость.
- Чон..Гук! Х..ва...тит! - выдавила я из себя сквозь смех.- А что взамен?
- Что-нибудь возможное
- Тогда выполни мое желание - сказал он и перестал щекотать. Я серьезно посмотрела на него и спросила:
- Какое?- Поцелуй меня - из-за того, что он сидел сверху, то я потянула его голову за шею и очень страстно поцеловала его. Наверное сейчас нас уже не сдержать. То насколько мы скучали друг по другу несколько дней сводили нас с ума до безумия. Нам не хватало друг друга полностью. Хотелось больше, чем просто объятия и поцелуи. Именно об этом я сейчас говорю. О этом прекрасном чувстве, как все говорят.
Оторвавшись друг от друга, Чонгук взял меня на руки и потащил в спальню.Он кинул меня на кровать и продолжил целовать. Я пустила свою руку в его волосы. Он начал целовать мою шею, оставляя на ней красные засосы. Потихоньку мы начали снимать друг с друга одежду и оставшись в одном лишь белье он целовал мой живот немного спускаясь вниз. В моем животе уже чувствовалось что-то странное. Думаю и так понятно, что это.
И вот Чонгук освободил меня от нижнего белья, и сняв с себя оставшуюся одежду он вошел в меня. Как же это было приятно. После того, как все закончилось, обняв друг друга, мы уснули.
Проснувшись я не увидела Чонгука.
- Где он?
Я одела на себя шорты и длинную футболку. Спустившись на первый этаж, я все еще не могла найти Чонгука. Тогда я решила позвонить ему.- Алло?
- Чонгук, ты где?
- Ты уже проснулась.. Я сейчас на работе меня срочно вызвали. Тебя сегодня с работы забрать?
- Если успеешь, то ладно. Если нет, то я сама доберусь.- Во сколько ты закончишь?
- Я не знаю. Я позвоню тебе.
- Хорошо. Пока, целую
- Пока.Я положила телефон и пошла собираться на работу.
- Вот блин погода сегодня не понятная. Ну и что мне одеть?
После всех раздумий я одела джинсы с блузкой и вышла.Я вызвала такси и поехала на работу.
- Здравствуйте, директор.- О, Со Ен! Как ты отдохнула?
- Все хорошо. Какие задания на сегодня?
- Сегодня будет фотоссесия на крыше.- Что за контент?
- Ты будешь фотографироваться со своим парнем.
- Что?! С Чонгуком?- Да. С Биг хит мы договорились. Мы решили, что это будет хороший контент с большой прибылью. На обложке будешь ты и Чонгук. Внутри журнала будет темы любви. Будут советы в любви и похожее
- Так вот зачем его срочно вызвали на работу...- Наверное. Сейчас тебя переоденут и отправляйся со своим стаффом и менеджером. Группа фотографов поедут заранее, чтобы все устроить.
- Ладно, до свидания.
Я вышла и направилась в гремерную. Там мне дали одежду.И вот мы уже в дороге. Всю дорогу я переписывались с Чонгуком, который сейчас ехал на место, где будет проходить наша фотосессия.
"- Чонгук, ты уже близко к тому дому?
- Мне ехать еще минут 15, а тебе?
- Примерно столько же
- Я так удивился, когда мне сказали, что у нас будет совместная фотосессия.
- Я тоже. Я очень надеюсь, что фанаты отреагируют на это положительно.
- Не переживай. Все будет хорошо. Все уже привыкли к нашим отношениям. Да и к тому же скоро свадьба. Я не хочу терять тебя, но и фанатов тоже. Поэтому я надеюсь, что любимые для меня люди останутся со мной.- Ладно, будем надеяться.
- Кстати, Со Ен!
- Что?
- В тот день, когда тебе позвонил брат мы кое о чем разговаривали.
- Я не помню...- Я хотел познакомить тебя со своими родителями. С твоим отцом я можно сказать уже знаком. Теперь тебе пора.
- А, ну хорошо.
- Тогда давай сегодня после фотосессии отправимся?
- Ладно. Кстати мы уже подъезжаем.
- Мы тоже. Люблю, до встречи
- И я, пока."Мы вышли из машины и поднялись на крышу очень красивого и высокого дома. Я увидел машину Чонгука и поняла, что он уже здесь. Поднявшись на крышу, я посмотрела на Гука. Он улыбнулся мне и раскрыл руки. Я побежала к нему и кинулась в объятия. На нас не особо обращали внимание, что очень радует.
- Хорошо выглядишь.
- Ты тоже. Ну что, начнем?
- Да, моя королева - Мы засмеялись и подошли на место куда нам показали встать. Фотосессия длилась около часа. У нас получалось много красивых фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.