Он стоял в шоке и смотрел на меня своими прекрасными глазами, которые после этих слов погрузились в растерянность. Точно не из-за того, что я сказала ему не влюбляться, а просто моим обращением. Ему это точно не понравилось...
- Почему ты так холодна ко мне?
- Прости, но я не думаю, что ты влюбишься в меня, я слишком... Тебе не нужно знать какая я - я говорила эта так бессовестно, будто совсем ничего не чувствую. Почему я так холодно выгляжу, когда на самом деле испытываю к нему только уважения и теплые чувства? Какая же я двуличная.
- Да, ты права, вряд ли я полюблю настолько бесчувственного человека.
Он даже это сказал так, что кажется будто он извиняется за такие слова. А я что? Повела себя хуже не куда... Что со мной?Вернувшись домой, я сразу легла спать. Стало слишком стыдно после разговора с Чонгуком.
Н
овое утро далось мне сложно, ведь я проснулась не сама, а из-за телефона, что разрывается от каких-то звонков.
- Алло - сонным голосом проговорила я.
- Со Ен, просыпайся нужно встретиться.
- Эй, Чон Чонгук, если думаешь, что можешь мною управлять, то ты далеко ошибаешься. Отвали от меня я спать хочу...
- Кан Со Ен! Быстро поднимай свой бампер с кровати и начинай собирать свои вещь, а если не хочешь, я сейчас приеду к тебе и сам начну лазить в твоих вещах.
- Ну что ты за человек? Почему это нужно делать с самого утра?
- Будешь противиться... - не успел он договорить, как я бросила трубку и пошла умываться и собирать свои вещи.
- Что Чонгук, хоть ты и любовь всей моей жизни, но какого хрена ты вообще решил, что я такая продажная - говорила сонно я, чища зубы. Я посмотрела на себя в зеркало и разозлившись ударила ногой в стул - Черт, я ведь вправду, как продажная. Вот же блин. Ненавижу себя за это. Почему я не могла родиться в бедной семье, чтобы не думать обо всем этом с такой стороны. Но ведь с одной стороны, если бы я была нищей, то как бы познакомилась с BTS?
Какая мне разница, я ведь просто их фанатка, которая любит и слушает их, так какого фига я все время думаю, что Чонгук что-то большее, чем просто кумир... Совсем спятила. Эй, Со Ен, пора прийти в себя. Ты всего лишь играешь роль. Стоп. А почему я это делаю? Зачем ему просить меня об этом? У него какие-то проблемы? Но ведь разве проблемы не станут больше если все узнают, что у него есть девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.