Всем привет. Это мой первый Фанфик, который я выкладываю, но до этого еще много писала. Решила узнать нравятся ли мои работы кому-то)))))) Если интересно, то приятного чтения...
Я часто любила мечтать и смотреть фильмы. Любила представлять себя в их главной роли, чтобы хоть как-то задуматься о своей жизни. Задуматься о том, насколько быстро пролетает моя молодость. Сколько времени моей жизни ушло на то, чтобы я смогла стать той, кем хочу быть, но все было зря.
Все мои годы были бесполезны, ведь я пыталась быть хоть кем-то в этой жизни, но оказалось, что я сама не знаю кто я. Не знаю, чего хочу. Иногда кажется, что все настолько бессмысленно, что хочется просто исчезнуть в лица этой земли.
И вот наконец я в Кореи. Я наконец вдохнула воздух мечты. Как же мне хотелось сюда и вот я уже тут. До сих пор не могу в это поверить. Я так рада, что живу. Прямо сейчас я шла по дороге к дому, который купила еще до приезда сюда.
- Ого, так красиво. Какой тут вид! - моей радости не было предела. Я продолжала осматривать дом и наслаждаться прекрасным видео, но поняла, что мне срочно нужно сходить за продуктами и другими вещами. Я оставила чемодан и переоделась.
Взяла немного денег и пошла гулять.
Светлые улицы, как на картинке, словно я попала в рай. Корея всегда была для меня нечто большим, чем просто страна в которую хотелось поехать. Чтобы все стало еще лучше, мне надо попасть на концерт любимой группы. Думаю, что сейчас я просто должна немного расслабится и подышать новым воздухом.- Как же мне тут нравится - идя по магазину, я думала о том, когда же я наконец встречусь с BTS. Это желание не покидало мою душу довольно долгое время. Я шла к выходу, как вдруг вижу на скамейке маленького мальчика, который плакал. Я села рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.