Я сидела в своей комнате и смотрела в окно. Как же мне сейчас грустно и одиноко... Что же мне теперь делать? Что если позвонив Чонгуку я могу по-настоящему потерять его...
- Ну и что мне делать? - сказала я и начала плакать, прижав к себе колени - Как мне быть? Как мне снова жить спокойно? Как мне стать счастливой? Может у меня судьба такая? Может мне всю жизнь придется жить в черном замке? Эх, Чонгук, как же мне тебя не хватает. Ты мне сейчас так нужен, но ты так далеко... Что ты сделаешь, когда поймешь, что мы давно не созванивались?
Как же все сложно - я думала над словами Чонгука - "Если у тебя будут трудности с возвращением, то обязательно звони мне"
Я думала на счет этого, но руки так и не могли набрать его номер. Я решилась и сделала это.- Алло, Со Ен, почему ты мне не звонила вчера, а только сейчас? Как ты?
- Чонгук, я не могу вернуться в Корею
- Ч..что?!- я начала плакать и сквозь слезы говорила.- Отец меня не пускает. Я не знаю смогу ли еще когда-то увидеть тебя. Возможно я выберусь отсюда, но отец знает меня. Мне нужно постараться. Я сделаю все возможное, поэтому не волнуйся, что не смогу часто звонить.
- Со Ен, не рискуй собой. Слушайся отца, у меня есть план.
- Это не повлияет на тебя в плохую сторону?
- Нет, но ты должна притворялся, что мы не знакомы.
- Ты что приедешь в Россию?
- Да!- Но, Чонг...
- Без Но! Выполняй, что я тебе говорю.
Он бросил трубку и я легла спать в надежде, что все будет хорошо.POV Jongkook
И вот Со Ен уже уехала. Мне так одиноко без нее. Она вчера и сегодня не звонила. Я так жду ее звонка, потому что она запретила мне звонить ей. И вот звонок.
- Ну наконец!
Мы разговаривали с ней не долго, но тревожно и в панике. Со Ен не может приехать? Что мне теперь делать без нее? Я не смогу без нее. О, есть идея. Я написал мемберам о том, что еду в командировку.Так как перед нашим камбэком нам разрешили отдохнуть две недели, я могу спокойно поехать в Россию. И вот рейс уже завтра утром. Я пришел домой и начал собирать вещи.
Утро.
Проснувшись я сделал все что нужно и поехал. Спустя какое то время я был уже в самолете. Что будет если ее не отпустят? Эти мысли не покидали мою голову. Без неё мне будет сложно, больно, страшно. Мне сложно найти себе девушку из-за того, что я айдол. Хотя... Я мог встречаться с любой, но ведь они любят меня за то, что я просто их кумир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.