Мы с Чонгуком сидели и продолжали смотреть фильм, но нас прервал телефонный звонок. Я посмотрела на свой телефон и увидела имя.
- Брат? Почему он звонит так поздно?
- Бери пока он не сбросил
Я взяла трубку.
- Ало?
- Привет, сестренка.
- Эй, ты чего звонишь так поздно? Я уже подумала, что у ты умираешь там.- Да нет, со мной то все хорошо, но вот с мамой проблемы...
- Что? Что случилось? - резко встав с кровати спросила я.
- Со Ен, мама в больнице. У нее приступ... Я не хотел тебе говорить, но ведь она очень любит тебя. Сможешь ли ты приехать хотя бы на несколько дней? Отцу сейчас сложно одному. Из-за моей работы я почти не бываю дома.- Я не имею отца. Я приеду только из-за уважения к твоей маме... Я буду в ближайший дни. Сейчас же начну собирать вещи!
- Будь осторожна и позвони, чтобы я смог тебя встретить.
- Хорошо, до встречи!Я бросила трубку и даже не посмотрев на Чонгука побежала к себе в комнату. Я услышала, как он пошел за мной. Зайдя в комнату я быстро достала чемодан и начала складывать вещи. Чонгук зашел и нервно спросил:
- Куда ты собралась? Почему так быстро? - я молча продолжала собирать вещи - Хватит молчать! Объясни хоть что-нибудь! - схватил меня за руку Чонгук и проорал. Я повернулась к нему.
- Не кричи. Я на пару дней поеду в Россию. У мамы моего брата плохо со здоровьем. Мне нужно поехать и навестить ее. Не переживай со мной все будет хорошо, и совсем скоро я приеду обратно - говорила я, взяв Чонгука за руки.
- Но ты точно вернешься? А если твой отец будет против и заставит тебя остаться?
- Эй, ты что забыл какой жизнью я жила до этого?! Я все равно смогу приехать - смеясь говорила я
- А если нет?! - Чонгук был полон серьезности.- А нет и не будет. Я смогу, обещаю! - я потянулась и поцеловала его в щеку. Оторвавшись я посмотрела на него. В его глазах было некое разочарование и грусть. Тоска и одиночество.
- Если у тебя будут проблемы и ты не сможешь вернуться, то сразу же звони мне.
- Ладно.
Я продолжила собирать свои вещи. Чонгук сидел на диване и не отрывал с меня взгляд.
- Ты скоро сделаешь во мне дырку.
- Я хочу полюбоваться тобой, ведь ты уезжаешь, а я не люблю, когда ты далеко. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом.- Я же приеду. Максимум 5 дней потерпи. Я обязательно вернусь -я подошла к Чонгуку и села на него положив свои руки ему на плечи
- Я люблю тебя и сама долго без тебя не продержусь - Чонгук поцеловал меня и мы снова слились в нежном поцелуе к которому уже так привыкли.Оторвавшись я встала и снова начала собирать вещи. Пока собиралась, то почувствовала мужские, теплый и сильные руки, которые обняли мою талию со спины. Чонгук положил свою голову на мое плечо и уткнулася носом в мои волосы. Ему было удобно так ставить голову, потому что я была ниже его на 10 см.
- Ты еще не уехала, а я уже скучаю. Возвращайся поскорее.
Мы легли спать. Обняв друг друга, мы погрузились в сон.Утром я собралась и уже шла к машине Чонгука.
- Поехали - сказал Чонгук, положив чемодан в багажник. Мне было грустно расставаться с ним даже на пару дней. Он стал моей зависимостью, моей любовью, моим миром и вселенной. Он стал тем, с кем я могу чувствовать себя спокойно, защищенно и свободно.Вот, что значит это чувство. Любовь оказалась лучшим чувством. В детстве всегда задавала себе вопрос "Что такое любовь?" Ответ я узнала, когда стала чувствовать, что ради этого человека я была готова на подлые поступки, чтобы защитить его. Ради этого человека я могу отдать жизнь. Перед этим человеком я могу быть собой.
В глазах этого человека я хочу выглядит лучшей среди всех. Я поняла, что именно это-любовь. В тот день, когда я почти потеряла его, я поняла, что люблю его. В тот момент мне стало страшно, что сейчас могу его потерять.
В тот момент я поняла, что люблю его и не хочу терять. Мы ехали в тишине. Иногда я смотрела на Чонгука, чтобы еще больше влюбиться в него. В каждый раз я сильнее и сильнее люблю его. В каждый день мне кажется, что вот вот и я взорвать от любви к нему. В каждый день я хочу обнять его, поцеловать и больше никуда и никогда не отпускать.
Он стал единственым человеком, которого я искренне полюбила. Он стал тем, кто лешил меня моей невинности. Я отдала ему всю себя и не жалею об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой холод растопил Чонгук
Fanfiction"Я завернула за поворот и вдруг резко меня кто-то потянул к себе. Закрыв мой рот своей рукой и прижав к стене, он схватил меня за запястье так сильно, что я не могла даже шевельнуть рукой. Может он маньяк?" Так я и встретила своего будущего мужа.