ГЛАВА 5.

6.6K 285 3
                                    

Я зашел в дом и почувствовал запах еды. Она, что, правда умеет готовить? Я пошел на кухню и увидел то, что она уже ест, сидя в телефоне. Я заметил рядом с ней еще одну порцию. Так эта холодрыга оставила и мне. Я ухмыльнылся и сел за стол.

- Привет, как на работе? - ого, так она и по хорошему умеет разговаривать.

- Все хорошо, а что делала ты?

- Ничего. Скучно здесь. Я только успела вещи разложить, почитать, приготовить еду, прогуляться и созвониться с братом.

- Так много сделала и говоришь, что ничего не успела? Что же ты делаешь в остальные дни? - девушка резко перевела на меня взгляд от телефона и сказала:

- В обычные дни я успеваю многое чего делать. Из-за этого переезда к тебе мне не хватило времени.

- Ладно, проехали.

- Ешь уже - сказала нежно она и улыбнулась от чего я поперхнулся едой и посмотрев на нее увидел, как она снова сидит в телефоне.

- Слушай, а почему только с братом разговаривала? Что на счет родителей? Разве они не беспокоятся?

- Они мне не родители - она реально холодрыга. Сказала так, будто ей совсем не грустно от этого.

- Почему?

- Потому что, это не твое дело - сказала Со Ен и ушла к себе в комнату.

Конец POV JONGKOOK

Зайдя в свою новую комнату, я включила ночник и выключив свет, побежала на кровать. Да, я боюсь темноты. Мне становится страшно, когда ты ничего не видешь, а вокруг может быть кто или что угодно. Вдруг ночник начал странно мигать, но я не обратила на это внимание, просидев со странным магнием пару часов, пока время не стало совсем поздним. Вдруг что-то ззашумело и посмотрев в бок, я увидела, как лампочка резко перестала гореть.

Что делать? Как же страшно. Я замоталась в одеяло и начала тихо слушать. Были какие-то звуки за окном, но из-за них я так испугалась, что начала звать Чонгука.

- Чон Чонгук! - кричала я уже чуть ли не плача, но он не отвечал.

Тогда я решила встать и пойти к нему, потому что в детстве, всегда когда мне было страшно я бегала к брату. Но сейчас его нет рядом. Осталось только одно. Маньяк Чонгук. Больше я не могла сдержать слез, когда встав, начала слышать звуки в своей голове.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя