ГЛАВА 22.

6.7K 229 47
                                    

Спустя время мы закончили с работой. Работники начали собираться и сказали нам уходить. После этого мы поехали знакомится с родителями Чонгука. Сначала я нервничала, но приехав туда они были очень добры ко мне. Думаю я им понравилась. На следующий день я проснулась от нежных прикосновения.

- Зачем будишь?
- С днем рождением, Со Ен
- Что? Как ты узнал?
- Вот так. Собирайся, сегодня весь день проведем вместе.
- Я не люблю праздновать день рождения.

- Нет, сегодня ты полюбишь.
Чонгук вышел из комнаты и я стала собираться. Весь день мы провели вместе. Потом Чонгук схватил меня за руку и повел в машину.
- Ну и куда мы едим?

- Секрет. А вот уже и приехали.
Я вышла из машины и вопросительно спросила?
- Что мы делаем в парке аттракционов, когда он уже закрыт
Не дождавшись ответа Чонгук схватил меня за руку и повел в парк
- Тут слишком темно...

- Ничего, я рядом - сказав это он остановился и тут повсюду загорелись фонарики
- Ч..что это?
- Это тебе, любимая. С днем рождения- сказал он и обнял меня. Тогда с моих глаз стали капать слезы и ими я обжигали плечо Гука.
- Не плачь. Теперь я всегда буду делать так, чтобы ты была счастлива.

Я поняла, что он тот, кого я действительно не хочу терять. Я действительно поняла, что люблю его. Он стал тем, кто заставляет меня плакать. Он стал тем, кто показал мне, что значит жизнь. Он заставил меня впервые быть счастливой в свой день рождения. Я поняла, что люблю его больше жизни. Я люблю его.

- Эй, Кан Со Ен! А помнишь, как ты называла меня маньяк извращенец?! А сейчас мы уже почти муж и жена.
- Эй, Чон Чонгук! А помнишь, как ты просил меня быть твоей девушкой за деньги?!

- Эй, Кан Со Ен! А помнишь, как ты была холодная ко мне?!
- Эй, Чон Чонгук! А ведь я полюбила тебя еще до того, как поняла это.
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя и не позволю уйти от меня!

- Сама то не уйдешь?!
- Нет.
Он стал для меня первым... Он стал для меня счастьем и смыслом жизни. Он стал тем, кто подарил мне искренние чувства. Я никогда и никуда не отпущу его.

- Я люблю тебя, Чон Чонгук.
После этих слов мы слились в нежном поцелуе.
Этот день рождение стал для меня самым лучшим. Мой 21 день рождения.

🎉 Вы закончили чтение Мой холод растопил Чонгук 🎉
Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя