ГЛАВА 12.

5.3K 219 2
                                    

Захлопнув дверь я сел на пол и не заметил, как слезы потекли сами по себе. Я слышал, как она плакала за дверью от чего мне становилось еще хуже. Слезы текли по щекам. И тут я услышал, как она села возле двери и начала говорить:

- Чонгук? Ты слышишь?
Я молчал и продолжал слушать то, что она говорит.
- Ну молчи. Я знаю, что слышишь. Я хочу сказать тебе, что люблю тебя. Я не хочу оправдываться перед тобой, потому что это будет бессмысленно и слишком глупо. Сейчас я могу потерять тебя, поэтому перед этим хочу сказать все, что хотела.

Как же мне больно сейчас...
- Знаешь, когда ты смотришь мне в глаза, то мне кажется, что я в них тону. Кажется, что я сейчас заколдуюсь в твоем очарование и больше никогда оттуда не выйду. Как же я люблю тебя... В каждый раз, когда ты берешь меня за руку, мне хочется ее никогда и никому не отдавать. Как же мне хорошо с тобой в каждый раз, когда мы веселимся. Я чувствую себя так спокойно рядом с тобой. В детстве я всегда боялась, что мой будущий муж будет мне изменять, а может даже и убьет меня. Но когда мне изменил мой бывший парень, я стала понимать, что наверное у меня судьба, как у матери. Я думала, что никогда не буду счастлива и не будет у меня такой любви о которой все так говорят... Но... Встретив тебя, мне стало так спокойно. Я стала чувствовать себя защищенной. Я стала свободной, но в то же время только твоей. Как же мне хотелось, чтобы ты полюбил меня. Встретив тебя, я хотела быть только с тобой. В каждый раз, когда твои губы прикасаются к моим, мне хочется, чтобы это продолжалось всю мою жизнь. Мне больше ничего не хотелось... Мне хотелось просто быть счастливой. Я хотела почувствовать это чувство. Только ты дал мне знать, что для счастья не многое нужно. Только ты заставил меня быть счастливой... Эй, Чонгук, ты растопил мой холод к тебе. Теперь я влюбилась в тебя. Горячий парень Чон Чонгук, я люблю тебя. И просто хочу сказать, что даже если то, что ты видел сегодня показалось правдой, то просто знай, что я люблю, любила и буду любить только тебя... Завтра меня здесь не будет. Не хочу, чтобы я тебе стала еще противней. Звони если нужно показаться для показухи, что мы пара. Я помогу...

Я слышал, как говоря эти слова она то смеялись то плакала. Может то, что я видел я не так понял? Я не хочу терять ее, но что тогда было в клубе? И вдруг опять выключился свет. Я встал и вспомнил, что Со Ен боится темноты. Что делать? Если не позовет, то не пойду...

- Чонгук... - я слашал, как она начала паниковать - Чонгук, пожалуйста - начала она говорить уже со слезами - Чонгук! - в этот раз она уже кричала. Я открыл дверь и потянул за руку к себе в комнату. Прижав к стене мы смотрели друг на друга под светом луны.

- Чонгук, я люблю тебя - сказав это она услышала какой-то шум и от испуга прыгнула на меня и так сильно прижалась, что я подумал, что задыхнусь сейчас. Я подхватил ее и держа ее за ноги чувствовал, как быстро бьются наши сердца. Я чувствовал то, как она дрожит от страха. Оторвавшись от меня она посмотрела прямо в мои глаза и хотела уже было слезть, но я прижал ее к стене продолжил держать ее на себе. Я не мог сдержаться и поддался ей.

-  Я тоже тебя люблю... - сказав это я вцепился в ее губы и начал страстно целовать. Мне больше не хватило сил сдерживать себя. Ее губы такие нежные и мягкие, что я готов всю жизнь целовать ее. И тут я почувствовал, как она ответила мне. Она обняла меня и пустила руку в мои волосы. Посадив ее на стол, который был рядом я оторвался от нее и спросил:

- Ты уверена? 
- Да!

Конец POV Jongkook

Он посадил меня на стол и мы продолжили целоваться. Постепенно я начала растегивать его рубашку, а он стянул с меня кофту и я осталась в бюсте. Он обнимал мою спину и прижимал меня к себе. Я чувствовала, как он подхватили меня и понес на кровать.

Постепенно от моих губ он спускался к шее и начал страстно целовать ее оставляя засосы. Сняв с него рубашку я начала гладить его торсс. Он приподнял меня и снял шорты, а затем проводя своим языком по моему животу приступил к бюсту.

Сняв его он начал поглаживать мою грудь, продолжая целовать мои губы. Я перевернула его и надвиснув над ним, продолжила целовать. Я чувствовала, как его руки сжимали мой зад, а затем он снял с меня трусы, а я тем самым с него. И вот мы продолжали все так же страстно целоваться пока его дружок не стал постепенно входить в меня. Я начала постанывать и... Толчок.

Мой стон и царапанье спину Чонгука. Толчок. Мой стон в губы Чонгука. Толчок. Мой стон в ухо Чонгука.

- Я люблю тебя, малыш
Он начал ускорить темп от чего мои стоны стали громче. Чонгук целовал меня везде. Трогая мою грудь он целовал за ушко и толчок! Он вышел из меня и мы уже лежали смотря друг другу в глаза. Он еще раз поцеловал меня, а затем обняв мою талию и потянув к себе, мы уснули.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя